Проект Каноэ — ответ Google TV Ads

    Владельцы нескольких крупных сетей кабельного телевидения США объединятся с целью предотвратить экспансию Google AdWords в рекламное теле-пространство. Совместный проект получит название “Каноэ”.

    В проект, который будет разрабатывать национальную сеть таргетированной теле-рекламы, будет вложено около 150 миллионов долларов.

    Провайдеры кабельного телевидения в настоящее время осуществляют контроль над 5 миллиардами 70-миллиардного рекламного бюджета, ежегодно тратящегося на телевизионную рекламу в США. Проект Каноэ, по мнению аналитиков, сможет увеличить это число, минимум, в три раза.

    Подобные разработки, прежде всего, направлены на конкуренцию с компанией Google, которая уже тестирует телевизионную рекламу в сети спутникового телевидения EchoStar.

    Согласно договору с EchoStar, программное обеспечение от Google проводит анонимны мониторинг просматриваемых передач. AdWords позволяет таргетировать телевизионную рекламу географически, демографически, по сети и времени показа.

    Google предоставляет рекламистам подробные данные о количестве зрителей рекламы, продолжительности просмотра и моментах наибольшей потери зрителей, этот пакет информации предоставляют большинство компаний, занимающихся мониторингом телерекламы.

    По материалам TechCrunch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.