Проект Каноэ - ответ Google TV Ads

Владельцы нескольких крупных сетей кабельного телевидения США объединятся с целью предотвратить экспансию Google AdWords в рекламное теле-пространство. Совместный проект получит название “Каноэ”.

В проект, который будет разрабатывать национальную сеть таргетированной теле-рекламы, будет вложено около 150 миллионов долларов.

Провайдеры кабельного телевидения в настоящее время осуществляют контроль над 5 миллиардами 70-миллиардного рекламного бюджета, ежегодно тратящегося на телевизионную рекламу в США. Проект Каноэ, по мнению аналитиков, сможет увеличить это число, минимум, в три раза.

Подобные разработки, прежде всего, направлены на конкуренцию с компанией Google, которая уже тестирует телевизионную рекламу в сети спутникового телевидения EchoStar.

Согласно договору с EchoStar, программное обеспечение от Google проводит анонимны мониторинг просматриваемых передач. AdWords позволяет таргетировать телевизионную рекламу географически, демографически, по сети и времени показа.

Google предоставляет рекламистам подробные данные о количестве зрителей рекламы, продолжительности просмотра и моментах наибольшей потери зрителей, этот пакет информации предоставляют большинство компаний, занимающихся мониторингом телерекламы.

По материалам TechCrunch

Американский Google установил новый рекорд

Google установил новый рекорд по количеству запросов, которое выполнили пользователи в феврале...

Яндекс має рацію – Яндекс знає, де пробки

Интернет, 6 марта 2008 года

YouTube остаётся самым популярным видео-сайтом в США

Видео-сайт YouTube, принадлежащий Google, остаётся самым популярным среди аналогичных сайтов у американских пользователей

Microsoft не тронет сервисы Yahoo

По словам главного архитектора программного обеспечения компании Microsoft, Рэя Оззи (Ray Ozzie), компания не будет объединять программные продукты и сервисы, которые...

Акции Google могут упасть еще на 20%

По мнению финансовых аналитиков издания Barrons, акции компании Google Inc, уже упавшие в цене с ноября 2007 года на 40%, в скором времени упадут еще на 20%

Время загрузки страницы будет удорожать объявление AdWords

Блог Google AdWords сообщил о нововведении, которое будет касаться веб-мастеров всех стран