Блог Google AdWords сообщил о нововведении, которое будет касаться веб-мастеров всех стран. Вместе с другими индексами качества рекламного объявления, сервис вводит дополнительный параметр - скорость загрузки страницы после клика по рекламному объявлению.
По словам руководства, этот параметр является очень важным показателем качества страницы и непосредственно влияет на положительность пользовательского опыта. Долгое ожидание загрузки портит впечатление от рекламы, поэтому скорость загрузки также должна учитываться в оценке качества рекламы.
Новая опция будет введена через несколько недель. Владельцы сайтов смогут просмотреть время загрузки их страницы в разделе аналитических данных по ключевым словам и произвести соответствующую коррекцию в течение месяца.
По истечению месяца, данного на просмотр и исправления, скорость загрузки страницы будет учитываться в рейтинге качества объявления. Объявления по ключевым словам, ведущие на “медленную” страницу будут стоить дороже, чем аналогичные, однако обладающие большей скоростью загрузки.