Время загрузки страницы будет удорожать объявление AdWords

Блог Google AdWords сообщил о нововведении, которое будет касаться веб-мастеров всех стран. Вместе с другими индексами качества рекламного объявления, сервис вводит дополнительный параметр - скорость загрузки страницы после клика по рекламному объявлению.

По словам руководства, этот параметр является очень важным показателем качества страницы и непосредственно влияет на положительность пользовательского опыта. Долгое ожидание загрузки портит впечатление от рекламы, поэтому скорость загрузки также должна учитываться в оценке качества рекламы.

Новая опция будет введена через несколько недель. Владельцы сайтов смогут просмотреть время загрузки их страницы в разделе аналитических данных по ключевым словам и произвести соответствующую коррекцию в течение месяца.

По истечению месяца, данного на просмотр и исправления, скорость загрузки страницы будет учитываться в рейтинге качества объявления. Объявления по ключевым словам, ведущие на “медленную” страницу будут стоить дороже, чем аналогичные, однако обладающие большей скоростью загрузки.

Проект Каноэ - ответ Google TV Ads

Владельцы нескольких крупных сетей кабельного телевидения США объединятся с целью предотвратить экспансию Google AdWords в рекламное теле-пространство...

Microsoft не тронет сервисы Yahoo

По словам главного архитектора программного обеспечения компании Microsoft, Рэя Оззи (Ray Ozzie), компания не будет объединять программные продукты и сервисы, которые...

Акции Google могут упасть еще на 20%

По мнению финансовых аналитиков издания Barrons, акции компании Google Inc, уже упавшие в цене с ноября 2007 года на 40%, в скором времени упадут еще на 20%

Google Calendar синхронизируется с MS Outlook

Google выпустил приложение для синхронизации своего виртуального планировщика Google Calendar с планировщиком, встроенным в приложение Microsoft Outlook Google Calendar Sync...

Google выпустил набор API для управления контактами

Google выпустил набор Contacts API для обработки контактов в рамках протокола GData

Google закончил приобретение DoubleClick и готовится увольнять его сотрудников

CEO компании Google, Эрик Шмидт сообщил на страницах официального блога Google об окончании официального приобретения компании DoubleClick