Снижение количества кликов — продуманный ход Google

    Представители компании Google прокомментировали данные о снижении показателей платных кликов, которую зафиксировала в своём отчёте компания comScore Inc.

    По данным аналитиков, за прошлый месяц пользователи кликали по рекламным объявлениям меньше, что отражает среднегодовую тенденцию.С одной стороны, было высказано предположение о сезонном снижении активности пользователей, с другой, что подобная картина — результат общего кризиса экономики США.

    Руководство Google, тем не менее, сообщило, что снижение кликов — не неудача или последствие кризиса, а закономерная тенденция, отражающая удачное прохождение компанией фазы перехода к качественно другому уровню рекламных сервисов.

    По словам президента северо-американского отделения по рекламе и коммерции Google, Тима Армстронга (Tim Armstrong), снижение количества кликов принесет временные неудобства, но долгосрочные преимущества рекламному бизнесу, который ведет Google.

    Изменение форматов объявлений и подхода к проведению кампаний увеличило качество рекламы и снизило количество неэффективных кликов, но принесло большее количество конверсий и повысило эффективность “среднего” объявления.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.