Google представил AdManager

Google намерен запустит новый сервис, целью которого станет управление рекламными площадями сайтов. Целевая аудитория будущего сервиса - представители малого и среднего бизнеса. Кроме того, Ad manager, как называется новый проект, будет помогать находить наиболее релевантные ключевые слова для рекламный кампаний.

Не смотря на то, что сервис будет бесплатным, в его функции будет входить продажа рекламных мест, не заполненных самим владельцем сайта, за счет чего и будет происходить монетизация сервиса.

По материалам Search Engine Journal

Google тестирует режим автоматического подбора ключевых слов

Google приступил к тестированию новой функции AdWords

Инвестор Google и Yahoo открыл визуальный поисковик

Sequoia Capital, которая известна своими инвестициями в развитие таких поисковиков как Google и Yahoo, объявила о начале закрытого бета-тестирования визуального поисковика...

Yahoo открыла офис разработки в Израиле

Yahoo открыла офис разработки на территории Израиля. Местом организации нового центра стал город Хайфа. Руководителем подразделения станет доктор Рони Лемпел (Dr

В Уанете появилась первая сеть видеорекламы

Интернет-агентство «Ми-6» объявило об окончании работ над первой в Украине сетью видеорекламы на базе рекламной системы Holder...

Google выпустил Google Sky для браузера

Google запустил веб-версию проекта Google Sky...

Яндекс открыл файл-хостинг

Яндекс открыл собственное файлохранилище. Народ...