Яндекс открыл охоту на покупные ссылки

    Яндекс взял курс на борьбу с покупными ссылками. В настоящее время, по сообщению блога Яндекс.Поиск, командой разработчиков приняты меры по уменьшению веса покупных SEO-ссылок с самых популярных сайтов Рунета.

    Основные цели кампании против продавцов ссылок будут заключаться в понижении рейтинга сайтов, торгующих ссылками и снижении влияния их ссылок на вес сайта-покупателя, что сделает покупку ссылок не эффективным методом “продвижения”.

    Некоторое время назад Яндекс достаточно толерантно относился к ссылкам “на коммерческой основе”, однако возможность беспрепятственного получения ссылок практически с любого ресурса на любой нарушает возможности поисковика достоверно определять значимость и степень доверия сайту.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.