Ежегодный мировой доход от мобильного поиска может составить около 4.8 миллиардов долларов к 2013 году, заявила исследовательская компания Juniper Research.
Согласно исследованию фирмы, несмотря на то, что прибыль от поиска на сегодняшний день превышает прибыль от мобильной рекламы, разница между этими рынками существенно снизится в течение последующих 5 лет за счет развития рекламного рынка.
Самыми популярными будут услуги рекламы в рамках локального поиска, эта область привлечет до 40% всех средств, потраченных на рекламу, в 2008-2013.
Наибольшее количество прибыли принесет Китай и страны Дальнего Востока, которые будут выполнять наибольшее количество мобильных запросов. Следующими по использованию мобильных поисковиков станут страны Западной Европы и Северной Америки.
Среди факторов, которые могут препятствовать такому развитию событий, Juniper отметила перегрузку рекламой, которая может отпугнуть посетителей от сервисов, а также проблемы приватности при пользовании мобильными поисковиками.
Juniper Research построила свой отчет на основании данных о текущем состоянии мобильного поискового рынка, ситуационных исследованиях и анализе данных от крупных участников индустрии мобильного поиска, сообщает издание Mobile Tech News.