Мировой Google упал, американский — поднялся

    Поисковая доля Google упала в мировом масштабе и несколько выросла на территории США. По данным аналитической компании ComScore, за февраль доля Google составила 62.8% по сравнению с 63.1% в предыдущем месяце.

    Поисковая доля второго по размеру поисковика — Yahoo, также снизилась. В феврале она составляла 12,2%, а в марте упала до 11.9%.
    Аналогичная динамика наблюдалась и у третьего мирового поисковика — китайского Baidu, который потерял одну десятую процента и получил 4.5% всех мировых поисков.

    Единственный поисковик, показатели которого не изменились — поисковик от Microsoft. Его показатели остались на уровне 3.1%.

    В то же время, на территории США доля Google за февраль выросла до 59.2%. В январе 58.5% американских запросов было сделано Google. Доля
    Yahoo упала за аналогичный период с 22,2% до 21.6%; доля Microsoft — с 9,8% до 9,6%.

    По материалам CNet News Blog

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.