Мировой Google упал, американский - поднялся

Поисковая доля Google упала в мировом масштабе и несколько выросла на территории США. По данным аналитической компании ComScore, за февраль доля Google составила 62.8% по сравнению с 63.1% в предыдущем месяце.

Поисковая доля второго по размеру поисковика - Yahoo, также снизилась. В феврале она составляла 12,2%, а в марте упала до 11.9%.
Аналогичная динамика наблюдалась и у третьего мирового поисковика - китайского Baidu, который потерял одну десятую процента и получил 4.5% всех мировых поисков.

Единственный поисковик, показатели которого не изменились - поисковик от Microsoft. Его показатели остались на уровне 3.1%.

В то же время, на территории США доля Google за февраль выросла до 59.2%. В январе 58.5% американских запросов было сделано Google. Доля
Yahoo упала за аналогичный период с 22,2% до 21.6%; доля Microsoft - с 9,8% до 9,6%.

По материалам CNet News Blog

Hakia приступила к лицензированию собственной технологии семантического поиска

Поисковик Hakia приступил к лицензированию собственной технологии семантического распознавания Ontological Semantics (OntoSem

Доходы Alibaba.com выросли на 340%

Ведущий коммерческий сайт Китая, Alibaba.com Ltd, опубликовал результаты финансового года

Доход от мобильного поиска увеличится до 4,8 миллиардов

Ежегодный мировой доход от мобильного поиска может составить около 4.8 миллиардов долларов к 2013 году, заявила исследовательская компания Juniper Research

Google планирует обогнать Apple

По мнению Google, количество проданных моделей телефонов на базе мобильной платформы Android, будет значительно превышать количество проданных телефонов от Apple

Европейский суд запретил GMail

Google Inc., проиграл очередной тур борьбы за использование торговой марки GMail на территории Европейского Союза

Маhalo представил новые социальные функции

CEO поисковика Mahalo, Джейсон Калаканис (Jason Calacanis), представил новые функции социального поисковика My Mahalo