AdWords закончил тестирование демографического таргетирования

Администрация AdWords сообщила о выходе опции демографического таргетирования рекламных объявлений из бета-версии. Теперь любой рекламодатель системы может настроить показ своих объявлений по демографическому признаку.

Функционал этого вида таргетирования позволяет пользователю сконцентрировать внимание на отдельной возрастной группе, на женщинах или мужчинах по отдельности.

Таргетинг работает для моделей типа CPC и CPM. Наилучшего результата подобная модель таргетирования достигает в социальных сетях типа MySpace и Friendster, пользователи которых отмечают свой пол на персональной странице. AdWords анонимно собирает эти данные и обеспечивает таргетинг, не нарушая приватности пользователей.

Маhalo представил новые социальные функции

CEO поисковика Mahalo, Джейсон Калаканис (Jason Calacanis), представил новые функции социального поисковика My Mahalo

Google выпустил API для переводчиков

Google выпустил еще один API, основанный на технологии AJAX. На это раз набор интерфейсов касается распознавания и перевода текстов с иностранных языков

Яндекс обновил поиск по блогам

Яндекс выпустил обновлённый поиск по блогам, который может учитывать регион расположения автора блога

Yahoo Search Assist заговорил на 8 языках

По сообщению официального блога Yahoo, новая и весьма успешная функция поисковика от Yahoo, Search Assist, запущенная в ограниченной версии для пользователей США в октябре...

Google вернётся к вопросу белого пространства

Представители поисковика Google откроют новый этап переговоров с Федеральной комиссией по связи США по поводу использования “белого пространства” - неиспользуемых частот...

Новый сервис Яндекс.Денег для владельцев банковских карт

Интернет, 31 марта 2008 года. Яндекс.Деньги предлагают новый способ пополнения виртуального счета и вывода денежных средств из системы - через банковскую карту