Роман Ковалев «Контекстная реклама и как победить конкурентов».

Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы «Ашманов и Партнеры» в четвёртой секции первого дня конференции Etarget выступил с докладом «Контекстная реклама и как победить конкурентов».

Контекстная реклама - самый простой, доступный и прозрачный способ рекламы. Но тем не менее, рекламодатель может столкнуться с высокой конкуренцией в своей тематике и, соответственно, высокой стоимостью контекстной рекламы.

Контекстная реклама - это поисковая реклама, контекстно-зависимая реклама, медийная контекстная реклама.
Сейчас контекстная реклама - это разнообразие продуктов, война бюджетов, высокая стоимость входа в конкурентные тематики.
Как победить конкурентов в подобной ситуации?

Начать рекламироваться, быть умнее, расчётливей.
Быть умнее - значит не совершать ошибок. Классические ошибки - это ошибки в семантике: опечатки, синонимы, минус-слова, смежные запросы.
Некоторые рекомендации:

При составлении текста объявления:
Ключевые слова в заголовке
Новинки распродажи скидки
Оригинальные тексты (сегментирование аудитории)

Использование таргетинга.
-географический
-временной
-демографический

Понимайте, что интересно вашей аудитории и старайтесь предлагать в контекстных объявлениях то, что им нужно. В качестве примера было приведено объявление Евроокон в контексте примерно следующего содержания: «Успей до 27 марта и получи 5-камерные окна по цене 3-камерных + персональные скидки.»

Также необходимо оценивать эффективность:
-“Как вы нас нашли”
- Ключевые страницы (Контакты, Карточка товара)
- Отдельные контакты
В качестве примера эффективной контекстной рекламы Роман привел тот же запрос “пластиковые окна” в Рамблере, где компания Бегун использует свою медийную рекламу. По приведённым расчетам становится очевидно, что месяц медийной рекламы Бегуна экономически выгодней месяца контекстной рекламы там же, на первой странице Рамблера.

Обзор статьи Контекстная реклама: полевой тест

По материалам журнала PC Magazine/RE. Контекстная реклама прочно заняла свои позиции в Рунете и сильно конкурирует с традиционной рекламой

Бегун получит демографические данные

С 15 ноября компания “Бегун” вводит “персонализированный” таргетинг на основании социо-демографических данных анонимных анкет пользователей социальных сервисов

Михаил Мухин Меньше тратить - больше получать.

В рамках оптимизация рекламного бюджета компания Registratura представила программу-оптимизатор рекламного бюджета R-Брокер

Яндекс.Директ: новые инструменты - новые возможности, доклад Евгения Ломизе

Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, “Яндекс”) В 2007 году темпы роста рынки сохранились, но при этом восстановилось равновесие спроса и предложения

Алексей Иванов: Контекстная реклама для интернет-магазинов. Ошибки, снижающие эффективность.

автор статьи Катерина Баукина Конференция “Электронная торговля-2008” Секция “Продающее продвижение и интернет-маркетинг”

Алексей Басов: Контекстная реклама в Новом Интернете

Не конференции Etarget ‘09 Алексей Басов, генеральный директор компании Бегун, выступил с докладом на тему “Контекстная реклама в Новом Интернете” Раньше были сайты вроде...