Роман Ковалев «Контекстная реклама и как победить конкурентов».

Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы «Ашманов и Партнеры» в четвёртой секции первого дня конференции Etarget выступил с докладом «Контекстная реклама и как победить конкурентов».

Контекстная реклама — самый простой, доступный и прозрачный способ рекламы. Но тем не менее, рекламодатель может столкнуться с высокой конкуренцией в своей тематике и, соответственно, высокой стоимостью контекстной рекламы.

Контекстная реклама — это поисковая реклама, контекстно-зависимая реклама, медийная контекстная реклама.
Сейчас контекстная реклама — это разнообразие продуктов, война бюджетов, высокая стоимость входа в конкурентные тематики.
Как победить конкурентов в подобной ситуации?

Начать рекламироваться, быть умнее, расчётливей.
Быть умнее — значит не совершать ошибок. Классические ошибки — это ошибки в семантике: опечатки, синонимы, минус-слова, смежные запросы.
Некоторые рекомендации:

При составлении текста объявления:
Ключевые слова в заголовке
Новинки распродажи скидки
Оригинальные тексты (сегментирование аудитории)

Использование таргетинга.
-географический
-временной
-демографический

Понимайте, что интересно вашей аудитории и старайтесь предлагать в контекстных объявлениях то, что им нужно. В качестве примера было приведено объявление Евроокон в контексте примерно следующего содержания: «Успей до 27 марта и получи 5-камерные окна по цене 3-камерных + персональные скидки.»

Также необходимо оценивать эффективность:
-“Как вы нас нашли”
— Ключевые страницы (Контакты, Карточка товара)
— Отдельные контакты
В качестве примера эффективной контекстной рекламы Роман привел тот же запрос “пластиковые окна” в Рамблере, где компания Бегун использует свою медийную рекламу. По приведённым расчетам становится очевидно, что месяц медийной рекламы Бегуна экономически выгодней месяца контекстной рекламы там же, на первой странице Рамблера.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.