Yahoo обратился к женской аудитории

    Yahoo Inc. запустил новый сайт, ориентированный на женщин в возрасте от 25 до 54 лет. Запуск портала под названием Shine является еще одной попыткой определения целевой аудитории по демографическому признаку, что позволит продавать на данной площадке рекламу, ориентированную на женщин данного возраста.

    Как показывают исследования, данная группа пользовательниц является очень ценной целевой аудиторией, так как огромное количество покупок совершается именно с их подачи.

    Основными рекламодателями, заинтересованными в размещении на этой площадке, по мнению компании, должны стать представители фармацевтической промышленности, а также фирмы, торгующие потребительскими товарами в розницу.Эти участники рынка давно искали более новых каналов для общения с потенциальным потребителем.

    По словам Amy Iorio, вице-президента Yahoo Lifestyles, внутренние исследования компании также показали, что сами женщины ищут сайты, которые бы объединяли различные типы контента и совмещали их с возможностью открытой коммуникации и социальными возможностями. Shine, таким образом, вполне может стать удачным “мостом” между аудиторией и рекламодателем.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.