Yahoo обратился к женской аудитории

Yahoo Inc. запустил новый сайт, ориентированный на женщин в возрасте от 25 до 54 лет. Запуск портала под названием Shine является еще одной попыткой определения целевой аудитории по демографическому признаку, что позволит продавать на данной площадке рекламу, ориентированную на женщин данного возраста.

Как показывают исследования, данная группа пользовательниц является очень ценной целевой аудиторией, так как огромное количество покупок совершается именно с их подачи.

Основными рекламодателями, заинтересованными в размещении на этой площадке, по мнению компании, должны стать представители фармацевтической промышленности, а также фирмы, торгующие потребительскими товарами в розницу.Эти участники рынка давно искали более новых каналов для общения с потенциальным потребителем.

По словам Amy Iorio, вице-президента Yahoo Lifestyles, внутренние исследования компании также показали, что сами женщины ищут сайты, которые бы объединяли различные типы контента и совмещали их с возможностью открытой коммуникации и социальными возможностями. Shine, таким образом, вполне может стать удачным “мостом” между аудиторией и рекламодателем.

Yahoo Search Assist заговорил на 8 языках

По сообщению официального блога Yahoo, новая и весьма успешная функция поисковика от Yahoo, Search Assist, запущенная в ограниченной версии для пользователей США в октябре...

Google вернётся к вопросу белого пространства

Представители поисковика Google откроют новый этап переговоров с Федеральной комиссией по связи США по поводу использования “белого пространства” - неиспользуемых частот...

Новый сервис Яндекс.Денег для владельцев банковских карт

Интернет, 31 марта 2008 года. Яндекс.Деньги предлагают новый способ пополнения виртуального счета и вывода денежных средств из системы - через банковскую карту

Google Docs переходят в офф-лайн

Google Docs переходит в офф-лайн

Google и Doubleclick заняли 69% рынка рекламы

Согласно статистическим данным, опубликованным компанией Attributor, после того как Google приобрёл компанию DoubleClick, их совместная доля на рынке он-лайн рекламы составила...

Microsoft выпустил новый поисковый движок для десктопа

Microsoft выпустил триальную версию поискового движка для поиска по десктопу Windows Search 4.0 Preview