Google и Doubleclick заняли 69% рынка рекламы

Согласно статистическим данным, опубликованным компанией Attributor, после того как Google приобрёл компанию DoubleClick, их совместная доля на рынке он-лайн рекламы составила около 69%.

Сам по себе, DoubleClick поставляет рекламу на 48% сайтов с более чем 1 миллионом уникальных посетителей в месяц, в то время как Google захватил 71.38% сайтов с количеством посетителей менее чем 100,000в месяц.

Не смотря на все попытки MSN догнать Google, провозглашённые не так давно Стивом Баллмером (Steve Ballmer), он занимает только 9.86% рынка. Даже если предположить, что покупка Yahoo все-таки состоится, 11.54% этой компании приведут к обладанию только 21.4% рынка.

Данные Attributor были получены из анализа 68 миллионов доменов на предмет нахождения там рекламы и совмещения их с данными по уникальным пользователям от Compete.com, пишет Search Engine Watch

Новый сервис Яндекс.Денег для владельцев банковских карт

Интернет, 31 марта 2008 года. Яндекс.Деньги предлагают новый способ пополнения виртуального счета и вывода денежных средств из системы - через банковскую карту

Yahoo обратился к женской аудитории

Yahoo Inc. запустил новый сайт, ориентированный на женщин в возрасте от 25 до 54 лет

Google Docs переходят в офф-лайн

Google Docs переходит в офф-лайн

Microsoft выпустил новый поисковый движок для десктопа

Microsoft выпустил триальную версию поискового движка для поиска по десктопу Windows Search 4.0 Preview

Yahoo вступила в Google OpenSocial

Yahoo вступила в неформальную организацию OpenSocial, которая была организована Google

Microsoft не повысит цену Yahoo

Спустя два месяца после объявления предложения Microsoft по покупке своего конкурента Yahoo Inc...