Microsoft не повысит цену Yahoo

Спустя два месяца после объявления предложения Microsoft по покупке своего конкурента Yahoo Inc., компания осталась тверда в своём решении приобрести “поисковик №2” за назначенную сумму.

Не смотря на то, что такое поведение весьма характерно для процесса переговоров, обе стороны ведут себя подчёркнуто демонстративно: Yahoo представил отчет о доходах и перспективах компании, который должен был убедить всех в том, что предложение по покупке действительно “неадекватно”, Microsoft еще раз подтвердил сумму, за которую он готов купить Yahoo.

Стратеги Microsoft’s уверены, что время играет на руку их компании, а факты из презентации Yahoo совершенно не впечатляют и не дают оснований повышать цену. Кроме того, по мнению аналитиков, экономический спад и ухудшение позиций на рынке он-лайн бизнеса, делает предложение Microsoft куда более щедрым, чем это было в феврале.

Yahoo формально отказался от предложения Microsoft 10-го февраля. Изначальная цена в $45 миллиардов в последствие упала до $42 миллиарда, или $29.25 за акцию. По словам источников, близких к руководству Yahoo, цена в 40 долларов за акцию вполне бы устроила совет директоров, однако на такое предложение никто не рассчитывает, пишет издание Wall Street Journal

Google и Doubleclick заняли 69% рынка рекламы

Согласно статистическим данным, опубликованным компанией Attributor, после того как Google приобрёл компанию DoubleClick, их совместная доля на рынке он-лайн рекламы составила...

Microsoft выпустил новый поисковый движок для десктопа

Microsoft выпустил триальную версию поискового движка для поиска по десктопу Windows Search 4.0 Preview

Yahoo вступила в Google OpenSocial

Yahoo вступила в неформальную организацию OpenSocial, которая была организована Google

Яндекс.Метрика ввела отчеты для рекламодателей

Яндекс.Метрика ввела отчеты для рекламодателей

Google Code Search показывает примеры кода

Поисковик по коду от Google стал показывать результаты в виде реальных сниппетов с кодом. Сниппет показывается начиная с третьей строки выдачи в виде примера из четырех строк

Google представил AdSense для iPhone

Google представил рекламу AdSense, специально оптимизированную под экран телефона Apple iPhone