Спустя два месяца после объявления предложения Microsoft по покупке своего конкурента Yahoo Inc., компания осталась тверда в своём решении приобрести “поисковик №2” за назначенную сумму.
Не смотря на то, что такое поведение весьма характерно для процесса переговоров, обе стороны ведут себя подчёркнуто демонстративно: Yahoo представил отчет о доходах и перспективах компании, который должен был убедить всех в том, что предложение по покупке действительно “неадекватно”, Microsoft еще раз подтвердил сумму, за которую он готов купить Yahoo.
Стратеги Microsoft’s уверены, что время играет на руку их компании, а факты из презентации Yahoo совершенно не впечатляют и не дают оснований повышать цену. Кроме того, по мнению аналитиков, экономический спад и ухудшение позиций на рынке он-лайн бизнеса, делает предложение Microsoft куда более щедрым, чем это было в феврале.
Yahoo формально отказался от предложения Microsoft 10-го февраля. Изначальная цена в $45 миллиардов в последствие упала до $42 миллиарда, или $29.25 за акцию. По словам источников, близких к руководству Yahoo, цена в 40 долларов за акцию вполне бы устроила совет директоров, однако на такое предложение никто не рассчитывает, пишет издание Wall Street Journal