Microsoft не повысит цену Yahoo

    Спустя два месяца после объявления предложения Microsoft по покупке своего конкурента Yahoo Inc., компания осталась тверда в своём решении приобрести “поисковик №2” за назначенную сумму.

    Не смотря на то, что такое поведение весьма характерно для процесса переговоров, обе стороны ведут себя подчёркнуто демонстративно: Yahoo представил отчет о доходах и перспективах компании, который должен был убедить всех в том, что предложение по покупке действительно “неадекватно”, Microsoft еще раз подтвердил сумму, за которую он готов купить Yahoo.

    Стратеги Microsoft’s уверены, что время играет на руку их компании, а факты из презентации Yahoo совершенно не впечатляют и не дают оснований повышать цену. Кроме того, по мнению аналитиков, экономический спад и ухудшение позиций на рынке он-лайн бизнеса, делает предложение Microsoft куда более щедрым, чем это было в феврале.

    Yahoo формально отказался от предложения Microsoft 10-го февраля. Изначальная цена в $45 миллиардов в последствие упала до $42 миллиарда, или $29.25 за акцию. По словам источников, близких к руководству Yahoo, цена в 40 долларов за акцию вполне бы устроила совет директоров, однако на такое предложение никто не рассчитывает, пишет издание Wall Street Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.