Яндекс.Метрика ввела отчеты для рекламодателей

Яндекс.Метрика ввела отчеты для рекламодателей. Теперь каждый рекламодатель может увидеть данные о посещаемости своего сайта, представленные в пяти типах отчётов: Посещаемость, Вовлечение, Операционные системы, Браузеры и География.

Каждый отчет состоит из нескольких частей: временной фильтр, таблица данных и интерактивный Flash-график.

Для того, чтобы перейти к отчёту, пользователю нужно нажать на иконку с изображением графика, расположенную в ряду управляющих кнопок рядом с каждым счётчиком в разделе «Метрика».

Microsoft выпустил новый поисковый движок для десктопа

Microsoft выпустил триальную версию поискового движка для поиска по десктопу Windows Search 4.0 Preview

Yahoo вступила в Google OpenSocial

Yahoo вступила в неформальную организацию OpenSocial, которая была организована Google

Microsoft не повысит цену Yahoo

Спустя два месяца после объявления предложения Microsoft по покупке своего конкурента Yahoo Inc...

Google Code Search показывает примеры кода

Поисковик по коду от Google стал показывать результаты в виде реальных сниппетов с кодом. Сниппет показывается начиная с третьей строки выдачи в виде примера из четырех строк

Google представил AdSense для iPhone

Google представил рекламу AdSense, специально оптимизированную под экран телефона Apple iPhone

Яндекс.Карты показывают все украинские города-миллионники

На Яндекс.Картах появились карты всех украинских городов-миллионников...