Яндекс.Метрика ввела отчеты для рекламодателей

    Яндекс.Метрика ввела отчеты для рекламодателей. Теперь каждый рекламодатель может увидеть данные о посещаемости своего сайта, представленные в пяти типах отчётов: Посещаемость, Вовлечение, Операционные системы, Браузеры и География.

    Каждый отчет состоит из нескольких частей: временной фильтр, таблица данных и интерактивный Flash-график.

    Для того, чтобы перейти к отчёту, пользователю нужно нажать на иконку с изображением графика, расположенную в ряду управляющих кнопок рядом с каждым счётчиком в разделе «Метрика».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.