AdSense изменил формат рекламных блоков

Спустя несколько месяцев тестирования, AdSense обновил формат размещения рекламных объявлений и ввел навигационные стрелки в рекламных блоках в качестве постоянного атрибута блоков с покликовой оплатой. После клика на стрелку, пользователь видит совершенно новый блок рекламных объявлений.

Несмотря на то, что все объявления так или иначе релевантны контенту страницы, они могу не соответствовать точным интересам пользователя. При помощи “прокрутки” посетитель страницы может просмотреть больше объявлений и найти то, которое оптимально соответствует его интересам.

Кроме повышения количества просматриваемых пользователем объявлений, управление прокруткой позволяет пользователю вступить в некое взаимодействие с рекламой, что делает блоки более кликабельными, а кампании более успешными как для рекламодателя, так и владельца сайта-площадки, сообщает Inside AdSence Blog.

ChaCha перейдёт на мобильные

Около двух лет назад поисковая система ChaCha запустила сервис, при помощи которого люди могут общаться с живым “гидом” по интернет-поиску

Рамблер продал часть он-лайн агентства Index20

Ведущая российская интернет-компания Rambler Media продала 51% акций рекламного агентства Index20 крупнейшему игроку на рынке медиа-рекламы - Video International

Google совершил самое крупное сокращение штата

Google Inc. сообщил о самом крупном за девятилетнюю историю компании сокращении штата cотрудников

Yahoo обновил мобильный поисковик OneSearch

Yahoo запустил обновлённую версию мобильного поисковика – oneSearch

AdSense открыл 17 форумов поддержки

Google AdSense открыл 17 локализованных форумов помощи участникам системы

Microsoft взялся за улучшение Live Search для мобильных телефонов

Компания Microsoft объявила о том, что будет активно развивать и улучшать поисковик Live Search для операционной системы Windows Mobile