AdSense изменил формат рекламных блоков

    Спустя несколько месяцев тестирования, AdSense обновил формат размещения рекламных объявлений и ввел навигационные стрелки в рекламных блоках в качестве постоянного атрибута блоков с покликовой оплатой. После клика на стрелку, пользователь видит совершенно новый блок рекламных объявлений.

    Несмотря на то, что все объявления так или иначе релевантны контенту страницы, они могу не соответствовать точным интересам пользователя. При помощи “прокрутки” посетитель страницы может просмотреть больше объявлений и найти то, которое оптимально соответствует его интересам.

    Кроме повышения количества просматриваемых пользователем объявлений, управление прокруткой позволяет пользователю вступить в некое взаимодействие с рекламой, что делает блоки более кликабельными, а кампании более успешными как для рекламодателя, так и владельца сайта-площадки, сообщает Inside AdSence Blog.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.