Yahoo обновил мобильный поисковик OneSearch

Yahoo запустил обновлённую версию мобильного поисковика – oneSearch. Во второй версии системы пользователи получат реализацию поисковых запросов при помощи голоса и ставшей популярной функции “умной” автоподсказки Search Assist.

Функция распознавания голоса позволяет отправлять поисковые запросы с мобильного телефона, просто сказав его вслух. Для осуществления этой опции компания заключила договор с Vlingo - компанией, которая разработала собственную технологию распознавания речи.

SearchAssist - функция, позволяющая получить не только автозавершение искомого слова, которое экономит время пользователя и исключает необходимость печатать с недостаточно удобной клавиатуры телефона, но и предлагает ряд терминов, синонимичных искомому запросу.

Кроме новых функций, компания проводит разработку технологии, позволяющей производить поиск по интернет с экрана телефона, не пользуясь мобильным браузером.

По материалам Search Engine Journal

Рамблер продал часть он-лайн агентства Index20

Ведущая российская интернет-компания Rambler Media продала 51% акций рекламного агентства Index20 крупнейшему игроку на рынке медиа-рекламы - Video International

Google совершил самое крупное сокращение штата

Google Inc. сообщил о самом крупном за девятилетнюю историю компании сокращении штата cотрудников

AdSense изменил формат рекламных блоков

Спустя несколько месяцев тестирования, AdSense обновил формат размещения рекламных объявлений и ввел навигационные стрелки в рекламных блоках в качестве постоянного атрибута...

AdSense открыл 17 форумов поддержки

Google AdSense открыл 17 локализованных форумов помощи участникам системы

Microsoft взялся за улучшение Live Search для мобильных телефонов

Компания Microsoft объявила о том, что будет активно развивать и улучшать поисковик Live Search для операционной системы Windows Mobile

Verizon выпустил собственный поисковый продукт

Один из крупнейших провайдеров мобильной и интернет-связи на территории США - Verizon выпустил собственный поисковый продукт