Verizon выпустил собственный поисковый продукт

    Один из крупнейших провайдеров мобильной и интернет-связи на территории США — Verizon выпустил собственный поисковый продукт. Бесплатный голосовой сервис 1-800-THE-INFO будет монетизироваться при помощи рекламы и станет одним из конкурентов сервисам от Google, Microsoft и AT&T.

    THE INFO позволяет производить локальный поиск по бизнес-имени или категории учреждения; позвонив на бесплатный номер, пользователь может запросить адрес ближайшего ресторана, банка или другого учреждения. Кроме прямого поиска, существует также поиск по категориям: к примеру, рестораны можно искать по типу кухни, форме обслуживания. Запрошенный результат может быть доставлен либо в виде голосового сообщения, либо в виде текстового.

    Не смотря на достаточно многочисленное представительство подобных бесплатных сервисов, пользователи до сих пор не выбрали однозначного провайдера подобной услуги, в связи с чем рынок продолжает наводняться новыми сервисами подобного толка.

    Среди сервисов подобного направления, запущенных в недавнее время, также можно отметить —1-800-Call-411 от Microsoft и —1-800-2ChaCha (запущенный буквально на днях).

    По материалам Search Engine Land

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.