После официального приобретения компании DoubleClick, Google решил отказаться от её “оптимизаторской” части. В этой связи им будет продана SEM-компания Performics, которая предлагала клиентам услуги ведения PPC кампаний и SEO.
По словам представителей компании, такое решение было принято из-за понимания неприемлемости участия самого популярного поисковика в бизнесе поисковой оптимизации.
Не желая подрывать высокую степень доверия пользователей, компания приняла официальное решение передать Performics третьей стороне. Этот шаг позволит Google сохранить объективность и стремиться к дальнейшему внедрению инноваций и развитию собственных поисковых технологий.
Несмотря на то, что окончательный покупатель еще не определён, Google готов рассмотреть ряд предложений, поступивших от текущих партнёров компании, заинтересованных в развитии маркетинговых возможностей подразделения.
По материалам Search Engine Watch