Google продаёт оптимизаторскую фирму

    После официального приобретения компании DoubleClick, Google решил отказаться от её “оптимизаторской” части. В этой связи им будет продана SEM-компания Performics, которая предлагала клиентам услуги ведения PPC кампаний и SEO.

    По словам представителей компании, такое решение было принято из-за понимания неприемлемости участия самого популярного поисковика в бизнесе поисковой оптимизации.

    Не желая подрывать высокую степень доверия пользователей, компания приняла официальное решение передать Performics третьей стороне. Этот шаг позволит Google сохранить объективность и стремиться к дальнейшему внедрению инноваций и развитию собственных поисковых технологий.

    Несмотря на то, что окончательный покупатель еще не определён, Google готов рассмотреть ряд предложений, поступивших от текущих партнёров компании, заинтересованных в развитии маркетинговых возможностей подразделения.

    По материалам Search Engine Watch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.