Яндекс оценит партнёров

    Яндекс ввел количественную оценку качества партнёрских площадок, что позволило отсеять несколько сотен недоброкачественных сайтов сразу после введения количественных критериев отбора.

    Оценка площадок Рекламной сети проводится в два этапа: первоначальное “прикидочное” рассмотрение дает робот, затем сайт просматривается модератором. Эта форма оценки не только ускоряет вступление площадки в РСЯ, но и отсеивает нецелевых партнёров на начальном этапе обращения. В последствие, эти же площадки могут быть проверены повторно для исключения резкого падения качества после вступления в РСЯ.

    Все показатели сайтов, полученные при помощи этого способа проверки, собираются аналитическим инструментом от Яндекса Яндекс.Метрикой.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.