Яндекс оценит партнёров

Яндекс ввел количественную оценку качества партнёрских площадок, что позволило отсеять несколько сотен недоброкачественных сайтов сразу после введения количественных критериев отбора.

Оценка площадок Рекламной сети проводится в два этапа: первоначальное “прикидочное” рассмотрение дает робот, затем сайт просматривается модератором. Эта форма оценки не только ускоряет вступление площадки в РСЯ, но и отсеивает нецелевых партнёров на начальном этапе обращения. В последствие, эти же площадки могут быть проверены повторно для исключения резкого падения качества после вступления в РСЯ.

Все показатели сайтов, полученные при помощи этого способа проверки, собираются аналитическим инструментом от Яндекса Яндекс.Метрикой.

Microsoft дал Yahoo последние три недели

Представители компании Microsoft заявили о том, что у совета директоров Yahoo осталось только три недели на принятие положительного решения о слиянии двух компаний на условии...

Мировой рынок мобильной рекламы вырастет благодаря Google Android

Мировой рынок мобильной рекламы вырастет до $6.5 миллиардов к 2012 году, сообщила аналитическая фирма eMarketer

Google сократит штат DoubleClick на четверть

Google Inc планирует сократить до четверти всех сотрудников американского подразделения приобретённой им компании DoubleClick, а также планирует начать кампанию по сокращению...

Yahoo запустила свой AdSense

Yahoo представила собственную он-лайн платформу для продажи интернет-рекламы. Система под названием AMP

Baidu поместил карикатуру на кандидата в президенты США

Китайский поисковик Baidu вступил в процесс предвыборной гонки в США, разместив на главной странице портала карикатуру на кандидата в президенты США - Барака Обаму

Google выпустил новую версию Google Talk

Google выпустил новую “лабораторную” версию десктопного клиента для обмена быстрыми сообщениями Google Talk: the Labs edition