Компания Microsoft предложила новый подход к защите приватности пользователей от нецелевого использования личной информации для таргетирования рекламы.
По мнению компании, которое было озвучено в комментариях для Федеральной торговой комиссии США, положение Комиссии о том, что рекламная индустрия должна сама озаботиться администрированием и защитой приватных данных пользователя, справедливо, однако должно быть подкреплено законодательно.
По предложению Microsoft пользователи должны иметь все рычаги управления собственными данными и быть ключевой фигурой в запрете или разрешении использования их данных.
Среди предложенных шагов по внедрению этой политики, существуют пункты, обязывающие компании, которые собирают информацию о пользователях, писать предупреждение и описывать собственную политику касательно приватности на главной странице; ограничивать время хранения пользовательской информации; в обязательном порядке получать осознанное, информированное согласие пользователя на использование или сбор личной информации.
Особая роль в предложении отводится ограничению прав третьих сторон на информацию, полученную подобным образом. По мнению компании, они должны брать персональное разрешение на использование у каждого пользователя лично.
Несколько представителей рекламной интернет-индустрии, включая Google и Американскую федерацию рекламы, уже высказали свои предложения об ужесточении правил на использование приватных данных пользователей.
По словам представителей Федерации пользователей Америки, семилетний опыт существования интернет-рекламы показал, что ни одно из правил саморегуляции отрасли, предложенные Федеральной комиссией торговли, не работает на практике, поэтому дальнейшее откладывание решения данного вопроса приведет к ухудшению положения пользователя и большей степени нарушения его приватности.