Компания AOL сообщила о приобретении Sphere, стартап, предлагающий технологию размещения статей, блогов и другого контента. До приобретения сети, AOL являлся партнером Sphere наряду с такими известными компаниями как Newsweek, Time, Reuters, GigaOM и The Wall Street Journal.
Стартап должен стать частью рекламной сети AOL и предоставить пользователям большое количество релевантного контента, а также служить способом дистрибьюции контента AOL в собственной сети Sphere. Рекламные места в сети Sphere аналогичным образом переходят в собственность AOL.
Исполнительный директор Sphere Тони Конрад (Tony Conrad) прокомментировал слияние как весьма значимое событие, открывающие перед его компанией новые возможности. Несмотря на присоединение к крупному игроку рынка, по мнению Конрада, Sphere во что бы то ни стало должна сохранить инновационный дух стартапа.