AOL заключил сделку с Verizon

Принадлежащий компании Time Warner Inc’s, AOL заключил наиболее крупную за время, прошедшее с момента реструктуризации отделов Time Warner, рекламную сделку. AOL стал полноправным он-лайн представителем одного из самых крупных провайдеров телефонной и интернет-связи в США - Verizon Communications Inc’s.

Соглашение с Verizon рассматривается аналитиками как весьма удачная сделка, способная совершить переворот в делах рекламного подразделения AOL - Platform-A.

Согласно условиям соглашения, Platform A получит в свое распоряжение все рекламные пространства на сайтах, принадлежащих Verizon, включая площадки премиум-размещения. Кроме того, в обязанности Platform-A будет входить управление продажами рекламного пространства Verizon Wireless. Сумма сделки сторонами не разглашается.

Google представит систему управления радиоэфиром

Через несколько недель компания Google представит совершенно новую систему для управления рекламным радиоэфиром

Google планирует победить Baidu за 5 лет

В интервью, которое дал издательству Wall Street Journal президент отдела Google Greater China operation, господин Кай-Фу Ли (Kai-Fu Lee), он высказал мнение, что Google...

AOL купила контентную сеть Sphere

Компания AOL сообщила о приобретении Sphere, стартап, предлагающий технологию размещения статей, блогов и другого контента

Google представит собственную технологию борьбы с порнографией

Google Inc внедрит собственную технологию, основанную на разработках для борьбы с нарушением патентных прав на видео-контент на сайте YouTube, для идентификации и блокировки...

Яндекс помогает выбрать рейс

Яндекс запускает поиск по расписаниям — сервис для тех, кто собирается в путешествие. Яндекс.Расписания помогают выбрать маршрут путешествия на поезде или самолете

Реклама Yahoo становится популярнее рекламы Google

Аналитические данные, полученные компанией RBC Capital показывают, что Yahoo Inc начала набирать оборот в продаже интернет-рекламы по сравнению с Google, даже несмотря на...