Google представит систему управления телевизионной рекламой

В скором времени компания Google представит широкой публике новый сервис, при помощи которого можно осуществлять управление продажами рекламного телеэфира.

Программа, предположительно, выйдет в свет через несколько недель и будет сотрудничать с такими популярными каналами как A&E, Bravo, CNBC, CNN, Discovery Channel, ESPN, Fox News и MTV.

Несмотря на то, что подобные приобретения будут явно не по карману среднему пользователю, автоматизация процесса продажи и мониторинга рекламных кампаний в телевизионном эфире будет весьма полезна крупным компаниям.

Google проводил испытания этого сервиса в режиме закрытого тестирования начиная с июня 2007 года. Тестерами выступили приглашенные рекламодатели. В настоящее время через программу можно купить 15 и 30-секундные промежутки эфира в спутниковых сетях вещания. Эфир продается при помощи он-лайн аукциона, который закрывается за 24 часа до выхода передачи.

Данный сервис станет продолжением целого ряда программных продуктов для автоматизации управления продажами рекламных площадок. Буквально на днях компания представила похожий сервис, ориентированный на управление радиоэфиром.

Яндекс помогает выбрать рейс

Яндекс запускает поиск по расписаниям — сервис для тех, кто собирается в путешествие. Яндекс.Расписания помогают выбрать маршрут путешествия на поезде или самолете

Реклама Yahoo становится популярнее рекламы Google

Аналитические данные, полученные компанией RBC Capital показывают, что Yahoo Inc начала набирать оборот в продаже интернет-рекламы по сравнению с Google, даже несмотря на...

Google Maps покажут видео с YouTube

Разработчики проекта Google Maps добавили новую возможность добавлять на карты видео ролики с сайта YouTube

Microsoft запустил новостной сервис

Microsoft Live Search запустил новый новостной сервис Live Search News (LSN). Проект очень похож на Google News и обладает весьма приятным для глаз дизайном

Yahoo обновила Slurp

Компания Yahoo сообщила об обновлении поискового краулера Slurp до версии 3.0

Yahoo ввела минимальную цену бида

В недавнем времени компания Yahoo объявила о намерении ввести минимальный предел цены бида рекламной системы, что сделает ценообразование в сети Yahoo похожим на Google AdSense