Google представит систему управления телевизионной рекламой

    В скором времени компания Google представит широкой публике новый сервис, при помощи которого можно осуществлять управление продажами рекламного телеэфира.

    Программа, предположительно, выйдет в свет через несколько недель и будет сотрудничать с такими популярными каналами как A&E, Bravo, CNBC, CNN, Discovery Channel, ESPN, Fox News и MTV.

    Несмотря на то, что подобные приобретения будут явно не по карману среднему пользователю, автоматизация процесса продажи и мониторинга рекламных кампаний в телевизионном эфире будет весьма полезна крупным компаниям.

    Google проводил испытания этого сервиса в режиме закрытого тестирования начиная с июня 2007 года. Тестерами выступили приглашенные рекламодатели. В настоящее время через программу можно купить 15 и 30-секундные промежутки эфира в спутниковых сетях вещания. Эфир продается при помощи он-лайн аукциона, который закрывается за 24 часа до выхода передачи.

    Данный сервис станет продолжением целого ряда программных продуктов для автоматизации управления продажами рекламных площадок. Буквально на днях компания представила похожий сервис, ориентированный на управление радиоэфиром.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.