Yahoo ввела минимальную цену бида

В недавнем времени компания Yahoo объявила о намерении ввести минимальный предел цены бида рекламной системы, что сделает ценообразование в сети Yahoo похожим на Google AdSense.

В настоящее время система введена в действие. Минимальная цена бида рассчитывается с учетом показателей качества и релевантности объявления.
Несмотря на то, что подобная схема ценообразования с фиксированной ценой минимального бида, в общем, повышает бюджет кампании, паники по поводу 10-ти долларовых минимальных ставок, как это было при введении аналогичной системы Google, пока нет.

По материалам Search Engine Roundtable

Google представит систему управления телевизионной рекламой

В скором времени компания Google представит широкой публике новый сервис, при помощи которого можно осуществлять управление продажами рекламного телеэфира

Microsoft запустил новостной сервис

Microsoft Live Search запустил новый новостной сервис Live Search News (LSN). Проект очень похож на Google News и обладает весьма приятным для глаз дизайном

Yahoo обновила Slurp

Компания Yahoo сообщила об обновлении поискового краулера Slurp до версии 3.0

Реклама от Google понравилась Yahoo

По данным агентства Reuters, компания Yahoo Inc закончила тестовую передачу поисковой рекламы компании Google Inc

Yahoo предоставит маркетинговые инструменты бесплатно

На прошлой неделе компания Yahoo объявила о покупке аналитической фирмы IndexTools с целью усиления собственного набора инструментов в рамках пакетов Yahoo Marketing и Yahoo...

Google отделит оптимизатор сайтов от AdWords

Разработчики Google решили отделить набор функций, предоставляемых инструментами Website Optimizer от платформы AdWords