По данным агентства Reuters, компания Yahoo Inc закончила тестовую передачу поисковой рекламы компании Google Inc. По данным аналитиков, прибыль, полученная от рекламы Google, на 60-70% превысила ожидаемую.
Несмотря на то, что обе стороны отказались комментировать эту информацию и дальнейшую возможность развития таких отношений, аналитики говорят об этом тандеме как о единственной альтернативе, которая сможет помочь Yahoo избежать слияния с Microsoft.
Передача рекламных возможностей поиска от Yahoo в распоряжение Google позволит компании сконцентрировать свое основное внимание на развитии других форм рекламного веб-бизнеса.
Единственным препятствием на пути сотрудничества компаний может являться антимонопольное законодательство, запрещающее создавать такие крупные объединения. По словам главного противника сотрудничества - компании Microsoft, объединившись, Google и Yahoo будут занимать свыше 90% рекламного рынка, что однозначно противоречит антимонопольным ограничениям.
Единственным способом, которым можно избежать проблем с законодательством, считают аналитики, будет ограничение аутсорсинга пределами отдельно взятых регионов и запросов.
Напомним, тестовая ограниченная программа передачи части поисковой рекламы от Yahoo к Google, была начата неделю назад и, по словам представителей сторон, не означает никаких перспектив дальнейшего сотрудничества.