Реклама от Google понравилась Yahoo

По данным агентства Reuters, компания Yahoo Inc закончила тестовую передачу поисковой рекламы компании Google Inc. По данным аналитиков, прибыль, полученная от рекламы Google, на 60-70% превысила ожидаемую.

Несмотря на то, что обе стороны отказались комментировать эту информацию и дальнейшую возможность развития таких отношений, аналитики говорят об этом тандеме как о единственной альтернативе, которая сможет помочь Yahoo избежать слияния с Microsoft.

Передача рекламных возможностей поиска от Yahoo в распоряжение Google позволит компании сконцентрировать свое основное внимание на развитии других форм рекламного веб-бизнеса.

Единственным препятствием на пути сотрудничества компаний может являться антимонопольное законодательство, запрещающее создавать такие крупные объединения. По словам главного противника сотрудничества - компании Microsoft, объединившись, Google и Yahoo будут занимать свыше 90% рекламного рынка, что однозначно противоречит антимонопольным ограничениям.

Единственным способом, которым можно избежать проблем с законодательством, считают аналитики, будет ограничение аутсорсинга пределами отдельно взятых регионов и запросов.

Напомним, тестовая ограниченная программа передачи части поисковой рекламы от Yahoo к Google, была начата неделю назад и, по словам представителей сторон, не означает никаких перспектив дальнейшего сотрудничества.

Microsoft запустил новостной сервис

Microsoft Live Search запустил новый новостной сервис Live Search News (LSN). Проект очень похож на Google News и обладает весьма приятным для глаз дизайном

Yahoo обновила Slurp

Компания Yahoo сообщила об обновлении поискового краулера Slurp до версии 3.0

Yahoo ввела минимальную цену бида

В недавнем времени компания Yahoo объявила о намерении ввести минимальный предел цены бида рекламной системы, что сделает ценообразование в сети Yahoo похожим на Google AdSense

Yahoo предоставит маркетинговые инструменты бесплатно

На прошлой неделе компания Yahoo объявила о покупке аналитической фирмы IndexTools с целью усиления собственного набора инструментов в рамках пакетов Yahoo Marketing и Yahoo...

Google отделит оптимизатор сайтов от AdWords

Разработчики Google решили отделить набор функций, предоставляемых инструментами Website Optimizer от платформы AdWords

YouTube стал самым популярным видео-поисковиком в марте

Согласно исследованию, проведенному аналитической компанией Hitwise, видео-хостинг и видео-поисковик от Google - Youtube занимает 73.18% он-лайн видео-рынка в США