Бегун выпустил аналитический обзор рынка контекстной рекламы

    Компания «Бегун» подготовила очередной ежегодный обзор рынка
    контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2007
    году.

    Обзор представляет собой аналитическое исследование современного рынка
    контекстной рекламы и оценку его дальнейшего развития. Документ
    основан на данных Аналитического Центра компании, а также на
    материалах авторитетных экспертов отрасли. Впервые в исследование
    включен подробный обзор украинского рынка контекстной рекламы.

    В 2007 году российский рынок интернет-рекламы сохранил динамику роста:
    по оценке компании «Бегун», рынок контекстной рекламы достиг $210
    миллионов, что на 90% больше, чем в 2006 году. Украинский рынок в 2007
    году продемонстрировал трехкратный рост, подтвердив статус самого
    быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ. По оценкам
    участников, в 2007 году рынок контекстной рекламы в Украине составил
    $3 миллиона против $1 миллиона в 2006 году.

    На примере сервиса «Бегун» хорошо видно, как растут самые разные
    показатели рынка контекстной рекламы. Так число активных
    рекламодателей в сервисе за 2007 выросло в 1,6 раза в сравнении с
    предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний за тот же
    период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной
    кампании возросла на 30%. Наиболее активными категориями
    рекламодателей по итогам 2007 года стали традиционно лидирующие
    сегменты √ «Промышленные товары», «Финансовые услуги», «Авто», «Ремонт
    жилья» и «Образование».

    Аналитический Центр компании «Бегун» уже более четырех лет ведет
    исследовательскую работу в области интернет √ рекламы и регулярно
    публикует результаты исследований. Изучение рыночных процессов
    помогает составить общее представление о ситуации на рынке, обозначить
    основные тенденции, выявить предпочтения всех участников и
    сформулировать рекомендации для дальнейшего развития отрасли.

    Аналитический обзор рынка (PDF):
    http://www.begun.ru/begun/research/begun_context_market_2007.pdf

    Ссылка на пресс-релиз на сайте:
    http://www.begun.ru/begun/press/releases/detail.php?ID=2356

    Дополнительная информация:

    «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за
    переход и аукционным ценообразованием.

    «Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя
    рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или
    услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler,
    Mail.Ru, Афиша — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов
    «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию
    российского Интернета.


    С уважением,
    Азарова Анна,
    пресс-секретарь компании «Бегун».
    Тел.: 956-50-07, моб. 8-916-315-11-61.
    www.begun.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.