Медицинские поисковики могут делиться информацией

В связи с недавним представлением он-лайн сервисов по хранению личной медицинской информации, анонсированных несколькими крупными игроками на рынке интрнет-сервисов, общественные организации снова поднимают вопрос о защите приватности пользователей и недопустимости использования данных в рекламных и других коммерческих целях.

По данным авторитетного медицинского издания New England Journal of Medicine, несмотря на огромное количество преимуществ, которые может дать хранение медицинских данных в рамках сервисов от Google или Microsoft, никто не может застраховать пациентов от использования их данных в маркетинговых целях.

Единственный документ, который регулирует деятельность цифровых сервисов, связанных с хранением информации пациентов, - “Федеральный акт переноса и хранения данных медицинской и страховой информации”, принятый в 1996 году, не ограничивает IT-компании в разглашении личных данных пациентов третьим сторонам, так как не описывает деятельность веб-сервисов.

В этой связи такие проекты как Google Health и HealthVault, а также “генетический” стартап Navigenics, анонсированный Google, должны быть урегулированы нормами законодательства, считают медицинские специалисты.

Рамблер открыл сервис Пробки

Третий по популярности российский поисковик Рамблер открыл сервис, показывающий состояние транспортных потоков и наличие пробок на дорогах

MySpace представила новую рекламную платформу

Самая популярная социальная сеть MySpace представила новую рекламную платформу собственного производства

Google стал самым ценным брендом мира

Третий год кряду компания Google возглавляет топ-100 самых ценных брендов мира...

Бывшие гуглеры открывают Механический зоопарк

Группа бывших сотрудников компании Google, возглавляемая бывшим ведущим проекта Google News, Натаном Штоллом (Nathan Stoll), разрабатывает социальный поисковый сервис...

iGoogle станет новой социальной сетью

Google открыл новый проект по разработке социальных гаждетов при помощи платформы OpenSocial

Акции Baidu выросли на 78%

Несмотря на то, что акции Google в недавнем времени установили собственный рекорд роста, китайский поисковик Baidu опередил Google в этом показателе