Реклама нового сервиса Майкрософт на проектах Агавы

На страницах файлообменного сервера www.iFolder.ru, принадлежащем холдингу
Агава (www.agava.ru), началась рекламная кампания почтового сервиса
Майкрософт, предоставляющего пользователям возможность выбора оригинальных
почтовых доменов на Мыльнице.ru (www.mailnica.ru).

<Не первый="" раз="" на="" наших="" рекламных="" площадках="" рекламируются="" новые="" продукты="">
сервисы Майкрософт, - говорит директор рекламного агентства Агава Дмитрий
Галкин. - Мы уверены, что и новая рекламная кампания получит ожидаемый
отклик пользователей. В качестве площадки для рекламы нового сервиса
Майкрософт был выбран файлообменный сервер iFolder.ru. Действительно, его
аудитория как нельзя лучше подходит для такой тематики. Этот вывод можно
сделать, опираясь на конкретные данные исследований. Так, по данным
февральского исследования Web Index компании TNS Gallup Media, месячная
московская аудитория iFolder.ru - 1 млн. 357 тыс. жителей Москвы, что
составляет 28.6% от числа московских пользователей Интернет. Анализ данных
по портрету аудитории iFolder.ru, показывает, что сайт оптимально подходит
для размещения на нем рекламы товаров и услуг, рассчитанных на активную
молодежную аудиторию. И именно для этой аудитории интересен новый сервис,
предлагаемый Майкрософт.

Проведением рекламных кампаний в интернете мы занимаемся уже 9 лет и
добились больших успехов в этой области, о чем, в частности, свидетельствуют
долгосрочные партнерские отношения с такими крупными рекламодателями, как
Торговый дом <Северсталь-Инвест>, <Моторола>, Международный Медицинский
Центр <ОН КЛИНИК="">, Группа компаний <У Сервиc+=""> и другими. Мы постоянно
растем и развиваемся, стараясь полностью удовлетворить растущие из года в
год потребности наших рекламодателей в эффективной интернет-рекламе.
Например, сейчас мы можем не только подобрать оптимальную площадку для
рекламы той или иной тематики, но и с большой точностью оценить, как будет
реагировать целевая аудитория конкретного товара или услуги на разные типы
рекламы, подобрать наиболее эффективный вариант рекламного слогана или
графического образа для разных целевых аудиторий и т.д. Возможности таких
исследований нам предоставляют сервисы www.Testbox.ru и www.MailList.ru.

Рекламное агентство Агава
http://adv.agava.ru

С уважением,
Климова Елена
PR-менеджер рекламного агентства Агава
mailto:e_klimova@agava.com
http://adv.agava.ru

Бегун выпустил аналитический обзор рынка контекстной рекламы

Компания «Бегун» подготовила очередной ежегодный обзор рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2007 году

Нигма расшифрует сокращения

Теперь система распознает практически любые русско- и англоязычные аббревиатуры

i-Media в ТОП-10

По итогам работы за 2007 год агентство i-Media подтвердило статус сертифицированного коммерческого партнера ООО «Яндекс» и по оборотам денежных средств, размещаемых в сервисе...

Объективный рейтинг систем управления сайтами от CMS Magazine

Проект представляет абсолютно новый инструмент анализа систем управления сайтами «CMS Magazine»

Семинар Практика и специфика продвижения контентных проектов

27-28 мая 2008 года компания NetPromoter проведет семинар «Практика и специфика продвижения контентных проектов» в бизнес-центре «Чайка-Плаза» (Москва

Propel.ru оценивает рекламу для рекламщиков.

Информационный портал www.propel.ru приглашает всех желающих принять участие в исследовании эффективности баннерной рекламы для рекламистов на отдельно взятом сайте