Google представила баннеры для мобильных телефонов

Вчера компания Google Inc представила новый вид рекламы - баннерную рекламу для мобильных телефонов. По сообщению представителей Google, рекламные блоки разработаны аналогично стандарту для обычных персональных компьютеров, однако оптимизированы с учетом разрешения экрана портативных устройств.

Вся графическая реклама таргетирована по ключевым словам, которые используются в качестве запросов при поиске с мобильных телефонов. Реклама будет продаваться по схеме cost-per-click и должна вести на страницы, оптимизированные под показ на мобильных устройствах.

Для снижения рекламной нагрузки на маленькие размеры страницы, в пределах одной страницы предусмотрен показ только одного рекламного баннера.

По словам продакт-маркетинг менеджера Google Mobile Ads, Александры Кенин( Alexandra Kenin), графическая реклама является прекрасным брендинговым инструментом и обладает достаточно неплохими показателями CTR.

Рекламные баннеры от Google будут доступны на 13 рынках: российском, австралийском, китайском, французском, немецком, индийском, итальянском, ирландском, японском, голландском, испанском, великобританском и на рынке США.

Microsoft готовит среду совместной разработки Live Mesh

Компания Microsoft объявила о намерении выпустить новый сервис, посвященный системе распределенных вычислений в сети Интернет

Yahoo BrowserPlus станет ответом Google Gears

Yahoo выпустила собственную версию программного обеспечения для расширения возможностей обычных браузеров - Yahoo BrowserPlus, которое может стать ответом конкурирующему...

Live Search предложил глубинный поиск

MSN Live Search дополнен несколькими новыми функциями

Yahoo ввела отчет о фильтрации кликов

С целью улучшения качества и прозрачности работы своего рекламного сервиса, компания Yahoo ввела специальный отчет, показывающий количество “недействительных” кликов по...

Google не будет делать операционную систему

Google никогда не стремился вступить в игру на рынке операционных систем, однако этот вопрос поднимается журналистами снова и снова

Google наймет на работу инженеров-женщин

По словам вице-президента по поисковым продуктам и пользовательскому опыту Google, Мариссы Мейер, компания сфокусирует свои усилия на том, чтобы 25% всех ставок технических...