Google представила баннеры для мобильных телефонов

    Вчера компания Google Inc представила новый вид рекламы — баннерную рекламу для мобильных телефонов. По сообщению представителей Google, рекламные блоки разработаны аналогично стандарту для обычных персональных компьютеров, однако оптимизированы с учетом разрешения экрана портативных устройств.

    Вся графическая реклама таргетирована по ключевым словам, которые используются в качестве запросов при поиске с мобильных телефонов. Реклама будет продаваться по схеме cost-per-click и должна вести на страницы, оптимизированные под показ на мобильных устройствах.

    Для снижения рекламной нагрузки на маленькие размеры страницы, в пределах одной страницы предусмотрен показ только одного рекламного баннера.

    По словам продакт-маркетинг менеджера Google Mobile Ads, Александры Кенин( Alexandra Kenin), графическая реклама является прекрасным брендинговым инструментом и обладает достаточно неплохими показателями CTR.

    Рекламные баннеры от Google будут доступны на 13 рынках: российском, австралийском, китайском, французском, немецком, индийском, итальянском, ирландском, японском, голландском, испанском, великобританском и на рынке США.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.