С целью улучшения качества и прозрачности работы своего рекламного сервиса, компания Yahoo ввела специальный отчет, показывающий количество “недействительных” кликов по рекламным объявлениям “Click Filter Report”.
Каждый пользователь системы может настроить отчеты индивидуально по различным показателям, включая время, количество показов и средние показатели cost-per-click. Дополнительно, данные могут быть отсортированы как по отдельному счету, так и по индивидуальной кампании.
При помощи нового отчета, а также аналитических приложений третьих сторон (не исключено, что в скором времен и это будут инструменты от IndexTools) пользователь может получить полное исследование кликов по его объявлениям.
По словам самой Yahoo, обычно система отфильтровывает около 12-15% кликов, признавая их недействительными, однако этот показатель может существенно варьировать в разных кампаниях.
По материалам Search Engine Watch