Объективный рейтинг систем управления сайтами от CMS Magazine

Проект представляет абсолютно новый инструмент анализа систем управления сайтами «CMS Magazine».

С помощью данного сервиса (http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/analytics/) можно провести объективный анализ CMS по таким важным критериям, как суммарный и усредненный тИЦ сайтов, управляемых каждой конкретной системой.

По нашему мнению, тИЦ является одним из объективных критериев оценки уровня сайта, и, следовательно, косвенным показателем авторитетности CMS. При анализе как суммарного, так и усредненного тИЦ, необходимо принимать во внимание количество работ, для которых он посчитан – особенно, для усредненного тИЦ.

Сервис – не статичный рейтинг, а мощный аналитический инструмент. С его помощью можно ранжировать CMS по общему количеству работ, их суммарному и усредненному тИЦ. Причем, сравнение может основываться как на всех сайтах, так и на определенной выборке – по типам проекта (интернет-магазин, промо-сайт, корпоративный сайт, портал) и тематическим разделам (строительство, недвижимость и т. п.). Таким образом, появляется возможность проведения анализа с учетом конкретной задачи.

Данный аналитический инструмент будет полезен всем владельцам сайтов при выборе системы управления сайтом.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

1С-БИТРИКС
Наталья Грихина (Руководитель отдела рекламы и PR)

Отличная идея создать рейтинг CMS по веб-проектам. В Рунете сегодня не так много объективных рейтингов систем управления сайтами. Сложность, по нашему мнению, в многообразии критериев для сравнения CMS. В первую очередь, это множество технических показателей. Сайты, созданные на основе системы, - один из важнейших критериев. Однако, и самый противоречивый. Объективно оценить качество сайта, сложность разработки, популярность проекта - не так просто. Надеемся, что рейтинг станет, действительно, объективным, а система оценки на основе тИЦ независимой.

Metric (Optimizer.NET)
Анна Калабина (менеджер по маркетингу и PR)

Мы уверены, что с таким инструментом посетителю сайта «CMS Magazine» будет легче сориентироваться и разобраться в большом объеме информации и предложений, представленных на рынке. тИЦ - вводит порядок и систематику. Однако, чтобы рейтинг был по-настоящему объективным, необходимо большее количество параметров и независимое мнение пользователей конкретных CMS. Потому, что каждая CMS – это продукт, ориентированный, в первую очередь, именно на пользователя.


ТЕРМИНЫ

тИЦ - тематический индекс цитирования поисковой системы Яндекс, определяющий «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Подробнее: http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431.

Суммарный тИЦ – сумма тИЦ всех сайтов, выполненных на данной CMS, информация о которых есть на сайте http://www.cmsmagazine.ru/

Усредненный тИЦ – суммарный тИЦ, поделенный на кол-во сайтов.

Нигма расшифрует сокращения

Теперь система распознает практически любые русско- и англоязычные аббревиатуры

i-Media в ТОП-10

По итогам работы за 2007 год агентство i-Media подтвердило статус сертифицированного коммерческого партнера ООО «Яндекс» и по оборотам денежных средств, размещаемых в сервисе...

Реклама нового сервиса Майкрософт на проектах Агавы

На страницах файлообменного сервера www.iFolder.ru, принадлежащем холдингу Агава (www.agava...

Семинар Практика и специфика продвижения контентных проектов

27-28 мая 2008 года компания NetPromoter проведет семинар «Практика и специфика продвижения контентных проектов» в бизнес-центре «Чайка-Плаза» (Москва

Propel.ru оценивает рекламу для рекламщиков.

Информационный портал www.propel.ru приглашает всех желающих принять участие в исследовании эффективности баннерной рекламы для рекламистов на отдельно взятом сайте

Semonitor 4.1: быстрее и эффективнее

12 мая 2008 года, Самара - анонсирован выход версии 4.1 программы Semonitor