Yahoo и Google создадут новую систему рекламы

    По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода. Соглашение будет распространяться на аутсорсинг поисковой рекламы, включая ряд мер по предупреждению антимонопольных разбирательств.

    Yahoo и Google уже провели двух-недельный ограниченный тест эффективности такого сотрудничества и получили неплохие результаты, показавшие, что такая сделка может предотвратить навязываемую компании сделку с Microsoft.

    Новая система рекламы, разработанная специально для сотрудничества, будет выбирать блоки на основании аукциона в режиме реального времени, распределяя рекламу от Yahoo, Google, и, возможно, Microsoft или других партнеров в поисковых результатах Yahoo с учетом максимальной прибыли, которая потом будет разделяться между самой Yahoo и ее партнерами, сообщает WSJ.

    Открытие рекламной системы для других компаний, по мнению аналитиков, позволит партнерам избежать претензий со стороны законодательных органов и конкурентов, так как Google и Yahoo занимают первые два места по количеству поисковой рекламы и их объединение может однозначно рассматриваться как монополия.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.