Microsoft готова повысить цену Yahoo

По данным издания Wall Street Journal, руководство компании Microsoft готово повысить цену, предложенную за покупку Yahoo. По данным аналитиков, стоимость одной акции может подняться до 32-33 долларов США, в отличие от предыдущего предложения в 31 доллар за единицу.

Активизация переговоров среди руководства софтверного гиганта произошла вскоре после того, как Yahoo окончила тестировать совместный с Google рекламный проект и появилась информация о будущем союзе двух компаний. Именно этим объясняется возможное повышение цены, которое неоднократно называлось “невыгодным” и “невозможным”.

Яндекс стал одним из самых ценных стартапов

Один из весьма известных американских интернет-ресурсов - Silicon Alley Insider внес портал Яndex и интернет-магазин Ozon в топ-25 самых ценных стартапов мира

Yahoo и Google создадут новую систему рекламы

По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода

Microsoft купит самый крупный поисковик Чехии

Первый мировой производитель программной продукции Microsoft, ведет переговоры о покупке самого крупного интернет-портала и поисковика в Чехии - Seznam.cz

Microsoft отозвала предложение о покупке Yahoo

Компания Microsoft Corp. объявила о том, что отзывает свое предложение о покупке поисковика Yahoo

Google TV Ads вышли из закрытого бета-тестирования

Телевизионная реклама от Google, находящаяся в стадии приватного бета-тестирования с прошлого лета, стала доступна всем пользователям из США

Мобильная реклама DoubleClick вышла в рекламные сети

Всего спустя неделю после представления баннерной рекламы для мобильных телефонов от Google, DoubleClick объявила об интеграции собственной технологии мобильной рекламы с...