Microsoft отозвала предложение о покупке Yahoo

Компания Microsoft Corp. объявила о том, что отзывает свое предложение о покупке поисковика Yahoo! По словам представителей компании, несмотря на изменение планов, они продолжают пребывать в уверенности, что слияние таких игроков было бы полезным не только для них самих, но и для всего интернет-рынка в целом.

Покупка Yahoo принесла бы рынку инновационные разработки, расширила бы спектр услуг и сервисов для пользователей сети Интернет, а также принесла выгоды акционерам и сотрудникам.

Пятимиллиардное предложение, сделанное после пересмотра цены Yahoo! не впечатлило руководство интернет-компании и не привело к принятию предложения, дальнейшее же повышение цены, по словам Стива Баллмера, делает покупку невыгодной и бессмысленной.

Официальное письмо с отзывом предложения от имени руководителя Microsoft Стива Баллмера (Steve Ballmer) было отослано вчера, третьего мая и поставило точку в более чем трехмесячной истории попытки купить второй по размеру мировой поисковик.

Yahoo и Google создадут новую систему рекламы

По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода

Microsoft купит самый крупный поисковик Чехии

Первый мировой производитель программной продукции Microsoft, ведет переговоры о покупке самого крупного интернет-портала и поисковика в Чехии - Seznam.cz

Microsoft готова повысить цену Yahoo

По данным издания Wall Street Journal, руководство компании Microsoft готово повысить цену, предложенную за покупку Yahoo

Google TV Ads вышли из закрытого бета-тестирования

Телевизионная реклама от Google, находящаяся в стадии приватного бета-тестирования с прошлого лета, стала доступна всем пользователям из США

Мобильная реклама DoubleClick вышла в рекламные сети

Всего спустя неделю после представления баннерной рекламы для мобильных телефонов от Google, DoubleClick объявила об интеграции собственной технологии мобильной рекламы с...

Интерфейс Google для iPhone вышел на международный уровень

Специализированный интерфейс Google для телефонов iPhone вышел за пределы США и Англии, появившись сразу в 33 странах