Google TV Ads вышли из закрытого бета-тестирования

Телевизионная реклама от Google, находящаяся в стадии приватного бета-тестирования с прошлого лета, стала доступна всем пользователям из США.

По данным исследовательской фирмы iProspect, около 37% зрителей телевизионных программ, совершают интернет-поиск на основании именно телерекламы, в связи с чем открытие собственной программы, предлагающей рекламный телеэфир является весьма разумным шагом со стороны Google.

Интеграция различных направлений рекламы является одной из перспективных тенденций, так как реклама становится более интерактивной и “смешанные” кампании все больше востребованы рекламодателями.

Microsoft купит самый крупный поисковик Чехии

Первый мировой производитель программной продукции Microsoft, ведет переговоры о покупке самого крупного интернет-портала и поисковика в Чехии - Seznam.cz

Microsoft готова повысить цену Yahoo

По данным издания Wall Street Journal, руководство компании Microsoft готово повысить цену, предложенную за покупку Yahoo

Microsoft отозвала предложение о покупке Yahoo

Компания Microsoft Corp. объявила о том, что отзывает свое предложение о покупке поисковика Yahoo

Мобильная реклама DoubleClick вышла в рекламные сети

Всего спустя неделю после представления баннерной рекламы для мобильных телефонов от Google, DoubleClick объявила об интеграции собственной технологии мобильной рекламы с...

Интерфейс Google для iPhone вышел на международный уровень

Специализированный интерфейс Google для телефонов iPhone вышел за пределы США и Англии, появившись сразу в 33 странах

Yureekah - рекламный поисковик

В сети появился новый поисковик, посвященный вопросам медиа-планирования и рекламы - Yureekah.com