Yureekah - рекламный поисковик

В сети появился новый поисковик, посвященный вопросам медиа-планирования и рекламы - Yureekah.com. По словам организаторов и создателей “Юрики”, идея открытия такого поисковика возникла из нужд собственного рекламного агентства основателя поисковика - Деварая Саутворта (Devaraj Southworth), который решил автоматизировать процесс сбора информации о площадках, на которых нужно повышать показатель “видимости” того или иного бренда.

Снижение времени и усилий по ручному отбору всех рекламных сетей и площадок, позволит рекламным агентствам упростить и оптимизировать процесс планирования эффективных рекламных кампаний. В настоящее время сервис находится в стадии приватного тестирования.

Google TV Ads вышли из закрытого бета-тестирования

Телевизионная реклама от Google, находящаяся в стадии приватного бета-тестирования с прошлого лета, стала доступна всем пользователям из США

Мобильная реклама DoubleClick вышла в рекламные сети

Всего спустя неделю после представления баннерной рекламы для мобильных телефонов от Google, DoubleClick объявила об интеграции собственной технологии мобильной рекламы с...

Интерфейс Google для iPhone вышел на международный уровень

Специализированный интерфейс Google для телефонов iPhone вышел за пределы США и Англии, появившись сразу в 33 странах

Яндекс покажет транспортные развязки

Сервис Яндекс.Карты предложил новые инструменты для автомобилистов, при помощи которых водители смогут заранее составить удобный маршрут с учетом основных развязок

Яндекс стал третьим Европейским поисковиком

По данным аналитической компании comScore, Inc., мирового лидера в оценке показателей веб-сайтов, российский поисковик Яндекс стал третьим поисковиком Европы

Google ведет переговоры с IBM

Компания Google, по сообщению агентства CNN, вступила в переговоры с компанией International Business Machines Corp