Борис Преображенский: Открытие интернет-магазина, выбор поставщиков и ассортимента, начало рекламы и продвижение.

Доклад был представлен на семинаре ″Эффективные методы организации и продвижения интернет-магазина″

Какой товар выбрать?

Чем более массовый товар - тем больше накладных расходов. Надо

выбирать нечто среднее между носками и нефтяными вышками. В одиночку,

без вложений, проще начинать торговать чем-то дорогим, чтобы

зарабатывать на каждой продаже, продавая поменьше, но с большей

доходностью

Важно обратить внимание на выбор cms, чтобы была возможность для расширения.

Важны не только запросы, а покупки. Не оказание бесплатной

информационной поддержки выбирающим, а привлечение тех, кто хочет

купить.

Контекст имеет смысл сокращать при загрузке инфраструктуры, идти к

более точечным запросам с постоянным контролем эффективности.

СМО - зависит от профессионализма, баннерная реклама - имидж. Или на

тематических ресурсах, с указанием номера телефона.

Очень эффективны аггрегаторы прайс-листов - переходы на модели, когда

цена уже известна. Полезно договариваться о размещении с прямыми

ссылками по возможности.

Никакой онлайн не будет работать без качественного офлайна. Отзывы на

форумах должны быть не ругательными.

Офлайновые методы - имиджевые, в том числе для произведения

впечатления на потенциальных поставщиков, повышение узнаваемости

бренда.

Начинать можно с любой суммы, главное, сделать грамотную рекламу.

Программы лояльности могут мешать зарабатывать максимум на каждой

продаже, поэтому надо все внимательно просчитывать.

Надежности интернет-магазина, имидж, позволяют ставить цены выше,

особенно при работе с корпоративными клиентами, а демпинг мешает

зарабатывать.

Сергей Баиров

Цена важный фактор, но не самый важный.

Борис Преображенский

Выполнение политики по рекомендованным ценам выгодно всем, хорошо

работать с теми поставщиками, которые следят за рынком и уровнем цен.

Возможность оправдания высокой цены легальностью.

Хорошо делать и низкие цены и качественное обслуживание, и быструю

доставку. Но не всегда возможно быть идеальным.

Общение на форумах и в блогах - создание надежности, впечатления о

магазине. Но администраторы форумов могут быть против, получается

антиреклама.

Надо приходить туда, где уже есть обсуждение и помочь, посоветовать от

имени магазина в качестве эксперта.

Cms - только коммерческие. Выбирать ту систему, которую знает

выбранный вами разработчик и может грамотно и хорошо ее настроить.

Специалист - важнее. Сейчас имеет смысл обратить внимание на битрикс и

неткэт, юми - интересная система, но есть тонкости в реализации.

Складские запасы должны быть, но формировать их надо с умом. При

отсутствии запасов бывают накладки с заказами на то, чего нет в

наличии - это нормально, даже когда есть склад.

Качество доставки на аутсорс не соответствует ожиданиям. Хочешь, чтобы

было сделано хорошо - сделай сам, но надо иметь и резервный вариант

кроме собственной доставки.

Очень хорошо работает наличие адреса и тем более офлайнового магазина.

Чтобы не было проблем - лучше делать максимально чисто и по-белому,

пробивать чеки, иметь штат бухгалтеров и юристов. Это выгодно в

долгосрочной перспективе.

Феликс Мучник

Сейчас целенаправленно идет проверка интернет-магазинов.

Сергей Баиров

Жалко вкладывать в бренд и уничтожить одним махом всю капитализацию.

Не вычиститесь потом. Да, это непросто и затратно, но другого пути

нет.

Борис Преображенский и Феликс Мучник подтвердил - проверяют как был ввезен товар

Сергей Баиров

В любом случае это силы, время и усилия.

Феликс Мучник

Надо понимать, что ты когда-нибудь сядешь

Борис Преображенский

Или закроется источник дохода

Вопрос:

Чем лучше торговать - материальными товарами или нематериальными

Борис Преображенский

И материальные товары, и цифровые имеют свои плюсы и минусы

Сергей Баиров

Мы можем сравнивать - продаем свои программы и продвигают магазины.

Другие нюансы, другая конкуренция, но программное обеспечение - не

легче.

Борис Преображенский.

Системы оплаты - кредитки только с паспортом в офлайновом магазине,

чтобы зарабатывать без геморроя. Процент небольшой. Увеличивать цену

при этой транзакции нельзя

Феликс Мучник

3.5-4 процента забирают платежные системы

Сергей Баиров

Но это имиджевый момент, повышается авторитет. Хотя это и не самый

важный фактор, но дополнительная лояльность к магазину, где удобно.

Феликс Мучник

Это того стоит

Обзор подготовила Елизавета Трибунская

Link Popularity для чайников (и все такое ;-)). Часть 2

Вычисление. Всего четыре шага. Это достаточно просто, но откуда начинать считать

Поисковые системы в сети Интернет

© Вячеслав Тихонов, Ноябрь 2000 www.metaping.com Содержание 1. Введение 2. Поисковые системы 2.1. Как работают механизмы поиска 2.2. Сравнительный обзор поисковых систем 3...

Миллионы задаром, потому что вы гениальны

Если вы мечтаете о толпах посетителей на сайте безо всяких усилий с вашей стороны, это вполне возможно. Нужна только гениальная идея

Особенности национального интернет-маркетинга. Куда идем ?

Автор статьи: Сергей Юркевич, Центр интернет-маркетинга при Правительстве Москвы Российский рынок интернет-маркетинга переживает кризис жанра

Михаил Труфанов: особенности планирования рекламных кампаний в Интернет

Доклад Михаила Труфанова, генерального директора компании Артон, на конференции Etarget был посвящен особенностям планирования рекламных кампаний в сети Интернете

Степан Еремин: принципы привлечения целевого трафика и его конверсия

Степан Еремин, исполнительный директор ЗАО “Поисковые технологии”, на конференции Etarget рассказал о принципах привлечения целевого трафика и его конверсии