Google включил больше таргетинга

Google начал использовать данные сайтов iGoogle, Gmail и собственных приложений для таргетирования собственной контекстной рекламы. Аналитическое агентство Piper Jaffray, регулярно изучающее эффективность таргетинга на примере 400 запросов к Google и Yahoo выявило, что за этот месяц количество тартегированных объявлений составило около 58% в отличие от 27% в прошлом.

Вторым фактом наличия таргетинга являлось то, что результаты, получаемые залогиненным и не залогиненным пользователем существенно разнились. Залогиненный пользователь получал на 79% больше рекламы, чем незалогиненный. Подавляющее большинство этой “дополнительной” рекламы является бихевиорально таргетированной.

Несмотря на то, что сообщения о таргетинге рекламы от Google поступают относительно давно, представители компании предпочитают уделять преимущественное количество внимания другим темам, в частности, телевизионной и радио-рекламе в рамках сервиса AdSense.

MySpace откроет профили поисковикам

Популярная социальная сеть MySpace в скором времени позволит пользователям делиться своими данными, занесенными в профиль, с другими сайтами и сервисами, включая Yahoo и eBay

Google откажется от Hello

Google закрывает поддержку сервиса Hello, который является частью фото-хостингового сайта Picasa, купленного в 2004 году

Google Street View пришел в Европу

Google собирается в ближайшем времени запустить проект Street View в Европе

Яндекс стал главным поисковиком браузера Opera Mini

Яндекс стал поисковиком по умолчанию в браузере для мобильных телефонов Opera Mini

Yahoo! запустила географический таргетинг рекламы

Рекламная система поисковика Yahoo! начала показывать “географическую” рекламу. Около недели назад в силу вступил алгоритм таргетирования объявлений по географическому признаку

Microsoft открыл виртуальную галактику

Компания Microsoft открыла собственный исследовательский проект “Всемирный телескоп” (WorldWide Telescope), который объединяет изображения, полученные из таких центров как...