Yahoo! запустила географический таргетинг рекламы

Рекламная система поисковика Yahoo! начала показывать “географическую” рекламу. Около недели назад в силу вступил алгоритм таргетирования объявлений по географическому признаку.

Таргетинг действует приблизительно на четверть рекламных объявлений и возникает преимущественно при обработке запросов с определенной локацией. При помощи нового поиска пользователь с легкостью найдет бары, рестораны, магазины и мастерские, расположенные поблизости.

Технология таргетирования основана на основании географической составляющей запроса и опции “geo labeling”, которую стала предоставлять Yahoo! Аналогичная функция рекламной системы Google AdSense работает с 2004 года.

Google Street View пришел в Европу

Google собирается в ближайшем времени запустить проект Street View в Европе

Google включил больше таргетинга

Google начал использовать данные сайтов iGoogle, Gmail и собственных приложений для таргетирования собственной контекстной рекламы

Яндекс стал главным поисковиком браузера Opera Mini

Яндекс стал поисковиком по умолчанию в браузере для мобильных телефонов Opera Mini

Microsoft открыл виртуальную галактику

Компания Microsoft открыла собственный исследовательский проект “Всемирный телескоп” (WorldWide Telescope), который объединяет изображения, полученные из таких центров как...

Google Friend Connect даст сайтам новые социальные возможности

Google предложил новый сервис Google Friend Connect, который позволяет владельцам сайтов привносить социальные функции на собственные ресурсы не прибегая к дополнительной...

Яндекс открывает отдел продажи рекламы в Санкт-Петербурге

Компания Яндекс открыла очередной, третий, отдел продаж рекламы в петербургском филиале Яндекса. Предыдущие два отдела, продающие рекламу “на месте” находятся в Москве и Одессе