Yahoo! запустила географический таргетинг рекламы

    Рекламная система поисковика Yahoo! начала показывать “географическую” рекламу. Около недели назад в силу вступил алгоритм таргетирования объявлений по географическому признаку.

    Таргетинг действует приблизительно на четверть рекламных объявлений и возникает преимущественно при обработке запросов с определенной локацией. При помощи нового поиска пользователь с легкостью найдет бары, рестораны, магазины и мастерские, расположенные поблизости.

    Технология таргетирования основана на основании географической составляющей запроса и опции “geo labeling”, которую стала предоставлять Yahoo! Аналогичная функция рекламной системы Google AdSense работает с 2004 года.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.