Яндекс открывает отдел продажи рекламы в Санкт-Петербурге

    Компания Яндекс открыла очередной, третий, отдел продаж рекламы в
    петербургском филиале Яндекса. Предыдущие два отдела, продающие рекламу “на месте” находятся в Москве и Одессе.

    “Такая форма работы хороша тем, что она живая, — говорит руководитель отдела продаж Яндекса в Северо-Западном регионе АнастасияАвгустовская. — Наличие активной обратной связи и возможность
    прислушиваться к мнениям местных игроков позволят нам строить политику
    с учетом питерских реалий”.

    Открытие отдела продаж именно в Северной столице обусловлено тем, что рынок интернет-рекламы в городе в Санкт-Петербурге растет быстрее
    российского рынка в целом.

    С 2006 по 2007 год число авторизованных
    агентств Яндекса в городе увеличилось в 2,5 раза. А по количеству
    партнеров Яндекса Санкт-Петербург опережает Киев, Екатеринбург и
    другие крупные города и уступает только Москве.

    Новый офис продаж расположен в бизнес-центре “Бенуа” на Свердловской
    набережной, 44 — вместе с петербургским филиалом Яндекса
    (http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=102599). Первыми о его
    открытии узнали слушатели двухдневного петербургского семинара
    “Рекламные возможности Яндекса”.

    Со всеми вопросами по поводу продажи рекламы в Санкт-Петербурге можно
    обращаться по адресу: [email protected]

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.