Google представил общественности информацию о новых разработках рекламных технологий, способных повысить доход от видео-хостингового сайта YouTube.
Новая функция, рабочее название которой “buzz targeting” (таргетинг по шумихе), будет отслеживать потенциально популярные “вирусные” ролики на сайте YouTube и публиковать рекламу именно там.
Потенциально “заразные” ролики будут предметом публикации рекламных слоев, призванных монетизировать ролики и принести прибыль публицистам.
Монетизация YouTube является наиболее высоким приоритетом компании Google, о чем еще в апреле заявил исполнительный директор Google - Эрик Шмидт.
Самым первым клиентом, который воспользовался данной функцией, стала компания Lions Gate, которая рекламировала свой фильм The Forbidden Kingdom на 500 разных роликах сайтах. По словам руководителя компании, данный вид таргетинга позволил достичь весьма разнообразной и многочисленной аудитории.