Sina.com вышел на международный рынок

Один из лидеров Интернет-рынка Китая, портал Sina.com, вышел на международный рынок, представив англоязычную версию главной страницы и новостного блока.

Новый сайт будет представлять наиболее полные новости о событиях на территории Китая, его культурной, политической и экономической жизни. Одним из первых событий, которое всесторонне осветил Sinа, стало землетрясение в Сычуаньской провинции.

“Мы открыли английскую версию портала для ежеминутных репортажей о трагедии и возможности принести свои соболезнования и совершить пожертвования в пользу пострадавших, -сообщил руководитель компании Чарльз Чао (Charles Chao), - В долгосрочной перспективе наш портал станет окном в мир и поможет международному сообществу получить информацию о Китае и сформировать более полное представление о современном Китае.”

Также портал будет освещать предстоящую Пекинскую олимпиаду. Sina.com является одним из самых популярный сайтов Китая, наряду с такими поисковиками как Baidu.com и Google.

Google будет держать курс на шумиху

Google представил общественности информацию о новых разработках рекламных технологий, способных повысить доход от видео-хостингового сайта YouTube

Яндекс показал Магадан

Компания Яндекс запустила новую версию поисковика на www.yandex.ru

Google впервые стал самым посещаемым сайтом США

Компания Yahoo! продолжает терять свои позиции на Интернет-рынке США

Zoho объединил аккаунты с Google и Microsoft

Один из провайдеров онлайновых офисных приложений - Zoho, сообщил о том, что приложения производства Zoho теперь доступны не только его собственным пользователям, но и всем...

Ask.com купил сайты-справочники

Ask.com приобрел ряд сайтов в составе Lexico Publishing Group LLC

Google открыл Google Sites для всех

Несколько месяцев назад Google запустил сервис Google Sites в рамках проекта Google Apps для корпоративных клиентов...