Ask.com купил сайты-справочники

Ask.com приобрел ряд сайтов в составе Lexico Publishing Group LLC. Среди приобретений будут такие сайты как Dictionary.com, Thesaurus.com и Reference.com, которые предлагают богатый справочный материал и сервисы “вопросов-ответов”. Кроме того, Ask надеется монетизировать их при помощи рекламы.

Согласно исследованиям компании, более 30% людей, которые обращаются к Ask, ищут ответов на элементарные вопросы. По словам руководителя компании Джима Сафки (Jim Safka), поисковик будет развиваться в качестве “супер сервиса” именно для таких посетителей. В то же время, Ask не будет ограничивать свое развитие этой ролью и продолжит преследовать цель стать популярным “многоцелевым” поисковиком.

Как известно, Ask занимает пятое место на рынке США, охватывая менее 5% рынка.

Google впервые стал самым посещаемым сайтом США

Компания Yahoo! продолжает терять свои позиции на Интернет-рынке США

Sina.com вышел на международный рынок

Один из лидеров Интернет-рынка Китая, портал Sina.com, вышел на международный рынок, представив англоязычную версию главной страницы и новостного блока

Zoho объединил аккаунты с Google и Microsoft

Один из провайдеров онлайновых офисных приложений - Zoho, сообщил о том, что приложения производства Zoho теперь доступны не только его собственным пользователям, но и всем...

Google открыл Google Sites для всех

Несколько месяцев назад Google запустил сервис Google Sites в рамках проекта Google Apps для корпоративных клиентов...

Google разрешит рекламу на страницах iGoogle

Google изменит интерфейс персонализированной страницы iGoogle и с июня позволит владельцам страничек монетизировать ее при помощи размещения рекламных объявлений

Google начал переговоры о белом пространстве

Один из основателей Google Ларри Пейдж (Larry Page) посетил Вашингтон для обсуждения условий открытия радио частот беспроводным устройствам нового поколения