Баннеры 240×400 в сети ADBN.ru ежедневно просматривают около 110 000 уникальных посетителей

    Рекламное агентство Агава объявило о расширении сети ADBN 240×400. Благодаря
    включению в нее новых сайтов, трафик сети 240×400 сегодня составляет 110 000
    уникальных посетителей в сутки. <Этот формат баннера, совсем недавно
    запущенный в баннерообменной сети ADBN.ru, очень быстро стал популярен среди
    наших рекламодателей, — говорит руководитель проекта ADBN.ru Максим Аржанов.
    — Расширив перечень сайтов-участников сети 240×400, мы постарались
    максимально удовлетворить запросы рекламодателей на использование формата
    240×400 для рекламы своих товаров и услуг>.

    Формат баннеров размером 240×400 пикселей — один из самых популярных
    крупноформатных баннеров. Он размещается в верхней части сайта — в правой,
    левой или центральной колонке. Благодаря своему размеру и положению на
    странице, баннер 240×400 очень заметен и привлекает внимание пользователей.
    Баннер может быть выполнен как в виде стандартного графического модуля (jpg
    или gif), так и в виде анимационного ролика с использованием
    Flash-технологий.

    Из основных преимуществ баннеров формата 240×400 можно выделить следующие:
    — Удачные пропорции и положение баннера на странице,
    — Имеет большое полезное пространство — 240×400 пикселей, позволяющее
    создавать красивые и информативные рекламные модули,
    — Возможность создания в этом формате анимированных Flash-роликов, которые
    обладают несомненными преимуществами в плане привлечения внимания
    пользователей.

    Рекламное агентство Агава
    http://adv.agava.ru

    С уважением,
    Климова Елена
    PR-менеджер рекламного агентства Агава
    mailto:[email protected]
    http://adv.agava.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.