Microsoft AdCenter перешел в офф-лайн

Компания Microsoft открыла новую версию приложения по управлению он-лайн рекламой в сервисе Microsoft adCenter Desktop Beta. Данный релиз офф-лайнового приложения является поворотным пунктом в развитии инструментов для управления рекламой adCenter.

По словам представителей компании, он-лайн инструменты будут развиваться отдельно от офф-лайн приложения и будут отличаться количеством инструментов, доступных из интерфейса.

В состав офф-лайн предложения добавлены инструменты, которых не было и не будет в он-лайн версии. Прежде всего это Мастер создания кампаний, средства единого управления несколькими кампаниями и аналитические инструменты для исследования ключевых слов.

Эти инструменты останутся только в офф-лайн версии, так как большинство пользователей ценят он-лайн приложения за легкость использования и простоту интерфейса.

По материалам Search Engine Watch

Google подтвердил открытость Android

Несмотря на появление некоторых сообщений о том, что Google сделает платформу Android платной и не столь открытой, как предполагалось ранее, представители компании сообщили о...

Google дал администраторам контроль за поиском на сайте

Google внес изменения в свой сервис поиска по сайту, позволив администраторам сайтов настраивать результаты поиска по определенным параметрам

Wikia Search открыла социальные инструменты

Социальный поисковик Wikia Search запустил ряд давно анонсированных функций, которые и составляют “социальную” основу поиска

Microsoft может отказаться от Live Search

По словам президента отдела Платформ и сервисов Microsoft, Кевина Джонсона (Kevin Johnson), компания намерена работать над имиджем поисковика Live Search и при необходимости...

Музыкальная индустрия Китая будет бороться с Baidu

Представители музыкальной индустрии Китая сообщили о том, что ведущий китайский поисковик Baidu может потерять рекламные контракты из-за многочисленных заявлений о нарушении...

Yahoo заключила договор о рекламе с Walmart

Компания Yahoo объявила о заключении многолетней сделки с известным универмагом Walmart. В рамках соглашения Yahoo будет показывать свою рекламу на сайте Walmart.com