Microsoft AdCenter перешел в офф-лайн

    Компания Microsoft открыла новую версию приложения по управлению он-лайн рекламой в сервисе Microsoft adCenter Desktop Beta. Данный релиз офф-лайнового приложения является поворотным пунктом в развитии инструментов для управления рекламой adCenter.

    По словам представителей компании, он-лайн инструменты будут развиваться отдельно от офф-лайн приложения и будут отличаться количеством инструментов, доступных из интерфейса.

    В состав офф-лайн предложения добавлены инструменты, которых не было и не будет в он-лайн версии. Прежде всего это Мастер создания кампаний, средства единого управления несколькими кампаниями и аналитические инструменты для исследования ключевых слов.

    Эти инструменты останутся только в офф-лайн версии, так как большинство пользователей ценят он-лайн приложения за легкость использования и простоту интерфейса.

    По материалам Search Engine Watch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.