Компания Microsoft открыла новую версию приложения по управлению он-лайн рекламой в сервисе Microsoft adCenter Desktop Beta. Данный релиз офф-лайнового приложения является поворотным пунктом в развитии инструментов для управления рекламой adCenter.
По словам представителей компании, он-лайн инструменты будут развиваться отдельно от офф-лайн приложения и будут отличаться количеством инструментов, доступных из интерфейса.
В состав офф-лайн предложения добавлены инструменты, которых не было и не будет в он-лайн версии. Прежде всего это Мастер создания кампаний, средства единого управления несколькими кампаниями и аналитические инструменты для исследования ключевых слов.
Эти инструменты останутся только в офф-лайн версии, так как большинство пользователей ценят он-лайн приложения за легкость использования и простоту интерфейса.
По материалам Search Engine Watch