По словам президента отдела Платформ и сервисов Microsoft, Кевина Джонсона (Kevin Johnson), компания намерена работать над имиджем поисковика Live Search и при необходимости заменить бренд Live.
Отказ Yahoo от слияния с Microsoft заставил последнюю искать запасные варианты продвижения собственного бренда, вес которого “оставляет желать лучшего”.
На конференции посвященной поисковой рекламе, проходившей в Сиэтле, на вопрос журналистов о возможности замены бренда Live, Джонсон ответил, что это произойдет, если возникнет такая необходимость. По словам Джонсона, в настоящее время над продвижением марки работает команда маркетологов.
По мнению аналитиков, Microsoft имеет два варианта решений: либо вернуться к бренду MSN, либо сфокусироваться на продвижении своего поисковика под маркой Microsoft Search.
По материалам Seattlepi.com