Microsoft может отказаться от Live Search

По словам президента отдела Платформ и сервисов Microsoft, Кевина Джонсона (Kevin Johnson), компания намерена работать над имиджем поисковика Live Search и при необходимости заменить бренд Live.

Отказ Yahoo от слияния с Microsoft заставил последнюю искать запасные варианты продвижения собственного бренда, вес которого “оставляет желать лучшего”.

На конференции посвященной поисковой рекламе, проходившей в Сиэтле, на вопрос журналистов о возможности замены бренда Live, Джонсон ответил, что это произойдет, если возникнет такая необходимость. По словам Джонсона, в настоящее время над продвижением марки работает команда маркетологов.

По мнению аналитиков, Microsoft имеет два варианта решений: либо вернуться к бренду MSN, либо сфокусироваться на продвижении своего поисковика под маркой Microsoft Search.

По материалам Seattlepi.com

Google дал администраторам контроль за поиском на сайте

Google внес изменения в свой сервис поиска по сайту, позволив администраторам сайтов настраивать результаты поиска по определенным параметрам

Wikia Search открыла социальные инструменты

Социальный поисковик Wikia Search запустил ряд давно анонсированных функций, которые и составляют “социальную” основу поиска

Microsoft AdCenter перешел в офф-лайн

Компания Microsoft открыла новую версию приложения по управлению он-лайн рекламой в сервисе Microsoft adCenter Desktop Beta

Музыкальная индустрия Китая будет бороться с Baidu

Представители музыкальной индустрии Китая сообщили о том, что ведущий китайский поисковик Baidu может потерять рекламные контракты из-за многочисленных заявлений о нарушении...

Yahoo заключила договор о рекламе с Walmart

Компания Yahoo объявила о заключении многолетней сделки с известным универмагом Walmart. В рамках соглашения Yahoo будет показывать свою рекламу на сайте Walmart.com

Microsoft показал плагин для коллективного поиска

Microsoft’s Research объявила о создании плагина для Internet Explorer 7 под названием SearchTogether