Yahoo откроет новую рекламную платформу

    6

    В скором времени компания Yahoo намерена представить новую платформу управления рекламой AMP!. Открытие этой платформы станет одним из аргументов за сохранение независимости компании и шагом по увеличению дохода инвесторов.

    Как известно, один из крупных акционеров компании, Карл Икан (Carl Icahn), выступил за смещение действующего руководителя — Джерри Янга. Предстоящие выборы членов правления не только решат судьбу состава руководства компании, но и самой Yahoo.

    В рамках подготовки к перевыборам, компания выпустила пресс-релиз со списком достижений и предстоящих планов компании. Среди удач Yahoo перечислены такие приобретения как Right Media, BlueLithium, Zimbra и Maven Networks Panama; открытие системы Panama, монетизирующей поиск, заключение сделок с WPP, Wal-Mart, CBS, и более чем 770 другими партнерами в рамках консорциума издателей.

    Среди перспективных планов на будущее компания анонсировала AMP!, которая должна стать самым простым и прозрачным инструментом достижения интернет-рынка и взаимодействия между рекламодателями и публицистами.