Рынок он-лайн рекламы США вырос несмотря на кризис

Несмотря на прогнозы аналитиков о снижении роста прибыли в сфере он-лайн рекламы, результаты первого квартала 2008 года говорят об интактности и устойчивости рынка к общему снижению показателей экономики США.

Так, по данным исследовательской фирмы IDC, общая прибыль в сфере он-лайн рекламы за этот период времени увеличилась на 23.9% и составила $7.1 миллиарда. За первый квартал 2007 года данная сумма была равна $5.7 миллиарда.

IDC предполагает годовой рост он-лайн рекламы на 15-20% за этот год, несмотря на собственные прогнозы о снижении рекламных бюджетов на 7%. По мнению компании, рынок США удвоится за последующие пять лет.

По мнению руководства IDC, кризис не только не затронул он-лайн рекламу, но и в некоторой степени способствовал ее росту, так как в условиях экономического давления расходование бюджетов происходит по другим схемам с использованием новых, более эффективных, маркетинговых каналов, что приводит к переходу многих рекламных кампаний на новые виды носителей.

Yahoo откроет новую рекламную платформу

В скором времени компания Yahoo намерена представить новую платформу управления рекламой AMP

Google выпустил новую версию Google Trends

Google выпустил новую версию сервиса Google Trends. Данный сервис предназначен для определения популярности тех или иных запросов за определенный промежуток времени

Google доминирует в США и Великобритании

Google снова увеличил поисковую долю на рынке США. По сравнению с маем 2007 года, по данным Hitwise, доля поисковика выросла почти на 3%

Google улучшил результаты с Flash-сайтов

Google улучшил навигацию по сайтам, использующим технологию Flash

Google добавил на мобильную страницу гаджеты с iGoogle

Google позволил пользователям редактировать мобильную страницу поисковика, добавляя туда гаджеты с персональной страницы iGoogle

Google Docs сделали блоки в стиле iGoogle

Виртуальный редактор Google Docs добавил опцию, позволяющую хранить результаты расширенного поиска по документам