AOL расширяет сотрудничество с разработчиками социальных виджетов

Компания AOL объявила, что рекламное решение компании Platform-A будет работать по CPM модели для сторонних разработчиков социальных приложений в рамках сетей Bebo и Facebook.

Заявляя самые высокие показатели CPM в индустрии, AOL открывает данную программу с целью расширения проекта WIDGNET™, который является сетью для публицистов, запущенной подразделением Platform-A — Advertising.com. WIDGNET открыт для объединения рекламодателей и разработчиков виджетов и социальных приложений.

Открытие программы расширяет сотрудничество AOL с разработчиками социальных приложений, начатое с момента покупки социальной сети Bebo за $850 миллионов.

По материалам Search Engine Watch

Microsoft и Yahoo возобновили переговоры?

Популярный западный он-лайн журнал TechCrunch, сообщил о неофициальном возобновлении переговоров между Yahoo и Microsoft

Yahoo снова реорганизуется

Компания Yahoo объявила о реорганизации

Mail.ru запустила Мобильного почтальона

Компания Mail.Ru представила сервис «Мобильный почтальон»

Google распознает Flash

Google разработал новый алгоритм индексирования текстового контента на технологии Flash

Google отдаст разработку карт Tele Atlas

Компания Tele Atlas, разрабатывающая цифровые карты и сервисы, сообщила о подписании соглашения с Google для расширения картографических и навигационных проектов от поисковика

Google покажет G-мульты вместо рекламы

В скором времени компания Google может стать не только поисковиком и провайдером рекламных услуг, но и провайдером контента