Google распознает Flash

Google разработал новый алгоритм индексирования текстового контента на технологии Flash. Последним усовершенствованием данной технологии стала интеграция Adobe’s Flash Player, что позволит поисковику определять контент Flash-баннеров, меню и просто отдельных сайтов.

Запуск нового алгоритма позволит упростить работу веб-дизайнеров, сократив количество усилий, которые необходимо предпринять для повышения “видимости” сайта для поисковых систем.

Кроме повышения видимости, новый алгоритм обеспечит появление более релевантных сниппетов и поисковых результатов.

Yahoo снова реорганизуется

Компания Yahoo объявила о реорганизации

Mail.ru запустила Мобильного почтальона

Компания Mail.Ru представила сервис «Мобильный почтальон»

AOL расширяет сотрудничество с разработчиками социальных виджетов

Компания AOL объявила, что рекламное решение компании Platform-A будет работать по CPM модели для сторонних разработчиков социальных приложений в рамках сетей Bebo и Facebook

Google отдаст разработку карт Tele Atlas

Компания Tele Atlas, разрабатывающая цифровые карты и сервисы, сообщила о подписании соглашения с Google для расширения картографических и навигационных проектов от поисковика

Google покажет G-мульты вместо рекламы

В скором времени компания Google может стать не только поисковиком и провайдером рекламных услуг, но и провайдером контента

Quintura отбила Maxim у Yahoo

Российский поисковик Quintura заменит поиск от Yahoo на сайте известного мужского журнала Maxim. Его дочерние сайты Blender.com и Stuffmagazine...