Google покажет G-мульты вместо рекламы

    В скором времени компания Google может стать не только поисковиком и провайдером рекламных услуг, но и провайдером контента. По данным издания New York Times, с сентября этого года компания начнет финансирование нового проекта по созданию анимированного сериала.

    Создателем анимации станет режиссер телевизионного сериала “Family Guy” Сет Макфарлейн (Seth MacFarlane). В отличие от транслируемого на канале Fox, “Family Guy”, Google-мультфильмы будут транслироваться исключительно в сети Интернет.

    Видео-клипы будут располагаться на страницах веб-сайтов вместо статической рекламы и будут снабжены рекламными видео-роликами, рассчитанными преимущественно на молодежную аудиторию.

    Вариантов размещения рекламы будет несколько — в виде ролика перед началом анимационного фильма, в виде надписи “спонсор показа…”, либо в виде банера внизу экрана проигрывателя.

    MacFarlane уже создал ряд новых персонажей для сериала, который выйдет в виде 50-ти серий длительностью по 2 минуты. Предварительное название сериала &mdash “Cavalcade of Cartoon Comedy” (Кавалькада мульт-комедий).

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.